Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

50 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Специалист технической поддержки (телекоммуникации, график 2/2)

Гравител приглашает в команду увлеченных специалистов, способных сделать наш сервис еще лучше, удобнее и интереснее.

Чем вы будете заниматься:

  • Техническая поддержка пользователей, например, настройка работы виртуальной АТС, консультации технического характера.
  • Оперативная обработка запросов от наших клиентов, по возможности без привлечения других сотрудников, но при необходимости привлекая их.
  • Мониторинг работы системы и разрешение выявляемых проблем (например: связаться с партнерами в случае нестабильной работы и решить проблему).

Мы ждем от вас:

  • неполное/высшее техническое образование, хорошая обучаемость
  • умение и желание «услышать» и решить проблему клиента, ответственность
  • умение четко и доступно излагать свои мысли, стрессоустойчивость
  • общая техническая грамотность, владение ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя
  • умение анализировать и улучшать процессы

​​​​Большим плюсом будут ваши:

  • знания сетевых протоколов
  • знание протокола SIP, опыт настройки SIP-клиентов, шлюзов
  • опыт работы с оборудованием VoIP сетей

В Гравител вас ждут:

  • работа в офисе (не дистанционно): 5 минут пешком от ст. м. Павелецкая
  • график работы: 2/2 с 8:30 до 20:30
  • заработная плата кандидатам без опыта от 50-60 тысяч
  • обучение с первого дня работы, наставничество
  • перспективы карьерного и зарплатного роста
  • чай, кофе, плюшки, отличный коллектив

Мы обеспечиваем связь для бизнеса. Присоединяйтесь!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Консультирование клиентов по телефону
Helpdesk
Клиентоориентированность
Информационные технологии
SIP
VoIP
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Младший инженер технической поддержки
до 65 000 ₽
FES retail
Нет опыта
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000 ₽
НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая компания, где сотрудники не остаются наедине со своей проблемой. Да, нет ДМС и прочих современных бенефитов, но всё это компенсируется понимающим руководством. Если демонстрируете хорошие результаты работы - хорошая оплата труда никуда от вас не убежит.
Что можно улучшить
Возможно, больше тимбилдинга и лучше проработать онбординг новых сотрудников, но все инструменты вливания в коллектив и работу всё равно есть.

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
Коллектив маленький. Из-за этого все друг с другом общаются. Это минус для интроверта, но плюс для любого другого человека.
Офис в пешей доступности от метро. Закрытая территория. Есть кондиционер.
Что можно улучшить
- Повысить ЗП сотрудникам.
- Дать возможность остаться в компании, пройдя обучение и повысив квалификацию, перейдя в другой отдел на большую ЗП.
- Нанять больше сотрудников
- Разрешить удаленную работу

Специалист технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Удобное расположение офиса
Отличное руководство, с которым можно обсудить любой вопрос
Отсутствие бюрократии
Возможность совмещения работы и учёбы
Возможность получать знания в процессе работы от более опытных коллег
Оплата проезда по карте Тройка
Что можно улучшить
Время от времени было бы неплохо проводить тимбилдинги в неформальной обстановке

Ввести систему премирования в период повышенной нагрузки
Гравител
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 80 000
На основании 4 отзыва
80 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
29% Удаленная работа
29% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
14% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
14% Профессиональное обучение