Отзывы сотрудников о компании Банзай,агентство коммуникаций
Менеджер проектов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банзай,агентство коммуникаций
100% сотрудников рекомендуют компанию Банзай,агентство коммуникаций для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Сотрудники компании Банзай,агентство коммуникаций оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 1 оценки.
Сотрудники компании Банзай,агентство коммуникаций оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Сотрудники компании Банзай,агентство коммуникаций оценивают возможности карьерного роста на 1 из 5, на основании 1 оценки.
Агентство коммуникаций «Банзай», основанное в мае 2000 года, буквально с первых дней работы нашло свое место на пестром и громком рынке Новосибирска. Мы сразу поняли, что в работе рекламиста и пиарщика первенствует не единовременный, а накопительный результат, который можно определить одним словом – доверие. Мы стремимся к доверию клиентов, привыкших видеть в нас экономически эффективного и добросовестного партнера. Наша работа – это прежде всего работа в стиле дзен, скрупулезная, каждодневная. Мы стремимся к тому, чтобы сделать рекламную кампанию каждого нашего клиента максимально эффективной для него (а не только экономически целесообразной для нас). Ибо уже сказано: накапливать доверие выгоднее, чем просто деньги. Следуя в работе определенным принципам, мы иногда позволяем себе отвлечься от нее, чтобы сформулировать наше «ДАо».
СЕМЬ «ДА» АК «БАНЗАЙ»:
* Да – обоснованным медиапланам. Клиенту важно видеть, кому его реклама адресована, где и почему публикуется и отчего стоит именно столько денег.
* Да – лидерам медиарынка. Массовые СМИ сегодня заведомо эффективнее «нишевых» (естественно, при грамотном использовании, а не сами по себе).
* Да – проверенным решениям. До сих пор самый безотказный рекламный образ – это счастливая семья.
* Да – необычному в привычном. Именно «лица не общее выражение» запоминается сильнее, чем навязчивость.
* Да – ежедневному отслеживанию всех перемен рекламно-информационного пространства. Это позволяет нам работать на уровне экспертов, понимающих логику развития как конкретных новосибирских и региональных СМИ, так и всего медиарынка.
* Да – человеческим отношениям. Мы искренни рады нашим клиентам и тогда, когда они не испытывают нужды в наших услугах.
* Да, и еще раз да – трудолюбию и скромности. «Ползи, улитка, по склону Фудзи – до самой вершины».
И, следуя духу восточной традиции и базовому ее принципу «инь-янь», мы формулируем определенные самоограничения: ТРИ «НЕ» АК «БАНЗАЙ»:
* Не гарантировать чудес. Креатив и медиаплан – это значимые факторы успеха, но эффект кампании зависит еще и от бюджета…
* Не гнаться за модой и тем более – не обгонять ее. Реклама в Интернете – это прогрессивно, но на весь Новосибирск пользуется таковым около четверти населения, а чаще раза в неделю (!) – не более 16%
* Не предлагать клиенту услуг, которых не сможем оказать самостоятельно либо силами ближайших и проверенных партнеров по отрасли.
Если мы что-то делаем, то уверены в том, что и как делаем.
Информация о Банзай,агентство коммуникаций
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.banzaj.ru
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование