Отзывы сотрудников о компании Штирлиц
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЧасто задаваемые вопросы о работе в компании Штирлиц
Автосервис «Штирлитц» был создан в январе 2004-ого года. Организовали его Иоскевич Михаил и Иванов Максим.
Михаил в 1989 году закончил ЛИСИ по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Начиная с 1991 года занимается ремонтом БМВ. Максим начал свое знакомство с ремонтом автомобилей в 1996 году, на БМВ-станции «999», куда пришел диагностом.
Станция «Штирлитц» начинала с аренды площади 150 кв.м. и двух подъемников. На сегодняшний день, на площади 1300 кв.м. имеется ремонтная зона с 5 подъемниками и со всем, нужным для обслуживания БМВ, оборудованием. Автосервис «Штирлитц» предлагает своим клиентам комплексный подход, включающий такие услуги как диагностика, ремонт, мойка, автопокраска и т.д.— различный спектр услуг на одной территории.
Автосервис построен на Вашем доверии к нам. Существует две стратегии ремонта: по факту (сломалось-починили) и планово-предупредительная. Они зависят от самого клиента и его возможностей.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Штирлиц
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.shtirlits.ru/
Категория: Автомобильный бизнес