Отзывы сотрудников о компании Помогайло Надежда Алексеевна
Оценка компании
4,2
Очень хорошо
62 отзыва
4-5
3-4
2-3
1-2
42
14
6
0
84%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Асессор 2-й категории
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
График, удаленная работа, хороший и отзывчивый коллектив, Яндекс хорошая компания для роста.
Что можно улучшить
Всё в компании хорошо. Но есть небольшие недочёты, которые, я надеюсь, уже исправлены.)
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа,предоставляют оборудование,возмещение расходов на интернет, возможность работать вне дома,трудоустройство и оплата с первого дня обучения
Что можно улучшить
Окладная часть не соответсвует нагрузке в рабочее время .практически невозможно выйти на премию . Обучение проводят сотрудники, не заинтересованные в качественном обучении.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Мой путь в Яндекс продлился 9 месяцев. И это были лучшие месяцы в моей карьере. Благодаря Яндексу я узнала, что такое команда , а не просто коллектив.Условия труда в БЦ Мегион г Воронеж можно назвать пространством для развития.
Что можно улучшить
Зарплаты выше . Загруженность у специалистов высокая. Можно бы и оклады выше сделать
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, график, обучение, возможность роста
Что можно улучшить
Улучшить систему мотивации, оценка идет не непосредственно самой работы, а оформления результатов.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы. Лояльное руководство.
Выплаты сторого день в день, без задержек.
Что можно улучшить
Вроде всё Ок. У меня не чего добавить.
Преимущества и льготы
Старший специалист отдела операционного управления (Поддержка бизнеса)
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Компания умеет подбирать классный коллектив и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Поднять зарплату, это единственное что нужно улучшить. Остальное всё здорово.
Преимущества и льготы
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, зп всегда во время, коллектив шикарный, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Все отлично. Хорошее место работы. Всё устраивает
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
График, удалённая работа, официальное оформление.
Что можно улучшить
Общение руководителей с подчиненными плохое. Если сказал поперёк слово, из лучших сотрудников ты становишься худшим и тебе рекомендуют искать новую работу ( иначе работать спокойно не дадут). Желательно увеличивать доход сотрудников с учётом роста цен на рынке.
Преимущества и льготы
Менеджер по качеству
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, большая платформа обучения с возможностью самостоятельно выбирать курсы. Матрица карьерного роста, которая позволяет получать повышение каждые 6 месяцев.
Что можно улучшить
Равномерно распределять нагрузку между группами, четко соблюдать условия матрицы карьерного роста без дополнительных условий, добавить систему бонусов или мотивации, оформить ДМС.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (удаленно)
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Нормальная, достойная работа. Все официально. Есть обучение и поддержка на всех этапах.
Что можно улучшить
Все устраивало, ничего не могу предложить. Рекомендую данную компанию.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Из плюсов: возможность работать удалено, подписка Яндекс плюс, зарплата всегда вовремя, оплата больничного и отпуска.
Что можно улучшить
На большую ежемесячную премию выйти невозможно. По карьерной лестнице редко кому получается подняться, так как из-за сложной работы персонал постоянно увольняется. Можно было бы добавить ДМС удаленщикам и оплату фитнеса.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами b2b в области внедрения контекстной рекламы
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
хорошие условия труда, отличный офис, оплата труда зависит от должности, карьерный рост есть вопросы
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, возможность карьерного роста
Преимущества и льготы
Специалист по работе с курьерами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Белая зп, не задерживали. Есть компенсация питания. Обед, приятный коллектив
Что можно улучшить
Постоянная текучка руководителей, работа 7/7, мало кто выдерживает. Приходится задерживаться, приезжать раньше, чтобы днем проблем не было по доставке.
Преимущества и льготы
Асессор 2 категории
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Плюсы в свободном графике, тебя никто не подгоняет, срочных заданий нет. Работа удаленная, но на своем устройстве.
Что можно улучшить
Фактически очень низкая оплата. Вначале обещали другой уровень зарплаты, но из-за каких-то внутренних процессов тот проект закрыли/приостановили, а обычная работа асессора низкооплачиваемая.
Преимущества и льготы
Оператор пункта выдачи заказов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
близость к дому, удобный график, хорошие работодатели и управляющие
Что можно улучшить
на мой взгляд все хорошо и устраивает, улучшения не требуются как по мне
Преимущества и льготы
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, очень открытое общение с руководством, обратная связь, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Чуть повысить заработную плату, очень не хватает ДМСа, это дало бы отличный буст в качестве кадров.
Преимущества и льготы
Младший специалист по контролю документов
Москва,
август 2024
Что нравится
Из плюсов: удаленная работа, удобный для меня график. На этом пожалуй всё.
Что можно улучшить
Обучение происходит скомканно: покажут презентацию, скажут изучить инструкцию. На этом собственно обучение заканчивается. Вас ожидает 4 месяца стажировки, но имейте ввиду - вы скорее всего её не пройдете. Вам скажут что то по типу: мы решили не продлевать ваш договор, вы не прошли по показателям... Лично мне об этом даже не сообщили, пока я сама не написала тимлидеру. Эти четыре месяца чувствуются как потеря времени зря. За четыре месяца вы должны прийти к ежедневной норме - проверка 500 документов. Это очень сложно, нужно работать очень быстро и при этом ещё не делать ошибки, что не всегда получаетя, ибо инструкция не идеальна. В конце стажировки нет никакой обратной связи - не скажут по каким "показателям" вы не прошли. Текучка кадров огромная, буквально каждую неделю приходят новые стажеры, так что заменить человека который отработал 4 месяца совсем не проблема.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
август 2024
Что нравится
Возможность работать из дома. Хорошее обучение. Молодой коллектив. Значимая работа
Что можно улучшить
Уровень зп поднять и ценить своих работников, это уменьшит текучку
Преимущества и льготы
Ведущий менеджер по персоналу(отчетность)
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший соц.пакет.хорошие условия труда, ДМС рпсширенное, хорошо оборудованное рабочее место
Что можно улучшить
Отношение руководителей к коллективу
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам
Москва,
август 2024
Что нравится
Условия отличные, офисы комфортные, можно приехать в офис в выходной и никто не мешает работать
Что можно улучшить
Возможностей роста маловато было. Чуткости к сотрудникам, руководству бы добавить, может до сир пор бы там работал.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Официальное оформление и отзывчивый куратор единственный плюс
Что можно улучшить
Отвратительно поставлена система перерывов и обедов через аргус, если сервис клиенто ориентирован, то вот к сотрудникам никакой чуткости.
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Наличие ДМС, уютные офисы, бесплатное питание, всевозможные скидки в сервисах Яндекса
Что можно улучшить
Коллектив отличный, но, к сожалению, этого нельзя сказать про руководство. Прямой руководитель не владеет информацией о продукте, о существующих процессах. О каких улучшениях в работе тут может идти речь?
Преимущества и льготы
Категорийный менеджер
Москва,
август 2024
Что нравится
Плюшки и бонусы - хороший ДМС, бесплатная парковка, оплата питания, скидки, мероприятия
Что можно улучшить
Не смотря на позиционирование легкости и открытости, Френдли атмосферы - все оказывается совсем наоборот. Гибридный график - да, но на всех собраниях и непосредственный руководитель будет подсвечивать что лучше чаще бывать в офисе и что им не нравится удаленный режим работы сотрудников. От руководителей постоянное давление и чайка-менеджмент. Замученные и выгорающие сотрудники на антидепрессантах, не готовые расстаться с крутыми плюшками от компании.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
август 2024
Что нравится
Возможность выбора графика, адекватное руководство и коллеги, возможность профессионального развития
Что можно улучшить
прозрачность расчета зп, мотивацию сотрудников к дальнейшему развитию
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
август 2024
Что нравится
Всегда помогут в работе, пойдут на уступки. График работы подберут наиболее удобный и адаптивный
Что можно улучшить
Заработная плата и формат заработка. Нет чёткой суммы выплат, сложно спланировать расходы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
август 2024
Что нравится
Очень комфортные условия для работы, прекрасный коллектив. Организована поддержка при обучении, помощь в адаптации новичка.
Что можно улучшить
Зарплата очень низкая. Приходится либо искать работу по совместительству, либо уходить.
Преимущества и льготы
Оператор
Москва,
август 2024
Что нравится
надежность, стабильность, хорошее отношение, отличный коллектив
Что можно улучшить
корректировать нагрузку младшего и среднего персонала, в обучении не допускать ускоренных программ, так как важно выделять достаточное время для обучения каждого.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Отличная компания, лояльна к сотрудникам. Есть возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Заработную плату хотелось бы повыше
Преимущества и льготы
оператор скрининга
Москва,
июль 2024
Что нравится
Удалённый форматКомфортное время для работы. Обучение. Работа по Тк
Что можно улучшить
Улучшить возможность работать без прослушки сотрудников
Преимущества и льготы
Оператор
Москва,
июль 2024
Что нравится
Всё устраивает в графике, в зп, нет большой нагрузки, всё легко и понятно
Что можно улучшить
Можно поднять немного зп, чаще созваниватьсяВ целом всё устраивает
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Помогайло Надежда Алексеевна
83.9% сотрудников рекомендуют компанию Помогайло Надежда Алексеевна для трудоустройства, на основании 62 оценок.
Сотрудники компании Помогайло Надежда Алексеевна оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 62 оценок.
Сотрудники компании Помогайло Надежда Алексеевна оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 62 оценок.
Сотрудники компании Помогайло Надежда Алексеевна оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 62 оценок.
Популярные компании
Популярные компании