Работа в Вахтеров Иван Иванович
5,0
отлично
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Вахтеров Иван Иванович

Оценка компании
5,0
отлично
1 отзыв
5 4 3 2 1
1 0 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста

Менеджер по работе с клиентами

Самара,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Все хорошо, платят вовремя. Задержек нет.
Коллектив хороший. Помогут в любой момент
Что можно было бы улучшить
Местонахождение офиса.

Ответ представителя компании

Июнь 2024
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе
в нашей компании. Мы ценим каждого
сотрудника, который трудится у нас.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Вахтеров Иван Иванович

100% сотрудников рекомендуют компанию Вахтеров Иван Иванович для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Вахтеров Иван Иванович оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Вахтеров Иван Иванович оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании Вахтеров Иван Иванович оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Меня зовут Иван. Я хочу с вами поделиться, почему я создал свое дело.

Моя цель жизни — структурируя и создавая отделы продаж в производственных компаниях увеличить их прибыли и развить производство России.

Каждый день мы сталкиваемся с результатами работы сотни бизнесов, и от того, как они работают, зависит наш день. А мне безумно не нравится сталкиваться с плохим сервисом, срывом сроков, нарушением обещаний, думаю и вам тоже. Я понимаю, что большинство проблем в бизнесе связано с моделью управления и процессами внутри компании. Где-то не проконтролировали знания сотрудника и теперь у вас не полный комплект заказа, где-то отсутствует контроль качества и поэтому вам не перезванивают по заявке, а где-то сотрудники не знают к кому обращаться и поэтому вы сталкиваетесь с полным хаосом и сидите в очереди. А эти проблемы не так сложно решить, как кажется, и я хочу помочь с ними справиться.


Наша большая идея:

Основной идеей по созданию компании это выстраивания сотрудничества с производственными компаниями по продаже их продукции, так как у многих производственных компаний нет возможности, а так же денежных средств на качественный отдел продаж то мы готовы взять их продажи на себя, тем самым позволив всем заниматься своим делом, производству производить а продажникам продавать.


Наши ценности:

Честность и искренность перед клиентами и сотрудниками

Для нас очень важно быть открытыми. Говорить прямо, не увертываться, не жульничать. Очень продуктивно работать в команде, где все знают, кто о чем думает.

Клиентоориентированность

Наша компания стремится превосходить ожидания клиентов и на первое место ставит их желания, нам важно понять, что нужно клиентам и как им помочь, и только после этого руководители думают о продаже товаров и услуг. Главная идея данного подхода — перевести всех клиентов в постоянных покупателей и заказчиков, которые готовы рекомендовать компанию другим.

Умение выстраивание системы

Мы умеем выстраивать систему которая работает, структурируем все отделы так что у нас каждый сотрудник четко понимает чем он должен заниматься и какие его действия приведут к результату. мы топим за результат и соответственно у нас все сотрудники получают только за результат.

Уважение

Мы ценим уважение к сотрудникам, клиентам и конкурентам. Мы никогда никого не поливаем грязью, не отзываемся плохо о сотрудниках, клиентах, конкурентах, партнерах, как бы они себя не вели. Мы не позволяем плохо относиться с нами (если кто-то начинает хамить/грубить, даже если это клиент — стоит завершить диалог).

Скорость

Мы ценим быстрых людей. Это значит, что они быстро принимают решения, быстро и много учатся, быстро меняют старые и неэффективные модели поведения, быстро воспринимают обратную связь и меняются. Быстро адаптируются к изменениям, а не страдают по 10 месяцев: «Мы же по-другому вроде работали…»

Отношения

Для нас очень ценны крепкие отношения между членами команды и клиентами. Мы не относимся к людям, как к роботам. Мы понимаем, что люди склонны к чувствам, переживаниям, могут уставать и могут топить, когда от них это требуется. Поэтому мы всегда поддерживаем друг друга, если что-то не получается или получается и ценим это в людях.


И продолжать я могу бесконечно, так как в первую очередь я менеджер в своей компании, и я сталкивался с огромным количеством проблем. Я заплатил огромную цену за этот опыт. Я хочу, чтобы в нашем бизнесе не было бардака, я не хочу чтобы вы и наши сотрудники страдали.  

Давайте избавимся от бардака в бизнесе!