Отзывы о работе в Розничная сеть МТС — Нижний Тагил
Отзыв сотрудника
Нижний Тагил,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Ребята хорошие и доброжелательные. Всегда научат и проконтролируют
Что можно было бы улучшить
Пересмотреть мотивации
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам услуг
Нижний Тагил,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Формальное приятное общение со стороны начальства, очень быстрое обучение.
Что можно было бы улучшить
Улучшить бы условия труда, и зарплату. Вся зарплата зависит только от продаж, никакой фиксированной части. Если ничего не продал, значит, ничего не заработал, потраченного времени жаль
Отзыв сотрудника
Нижний Тагил,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, очень понимающее начальство, хорошие программы обучения сотрудников
Что можно было бы улучшить
Программу мотивации и стимулирования
Преимущества и льготы
Начальник офиса
Нижний Тагил,
апрель 2023
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, прозрачная схема мотивации, выходные на выбор
Что можно было бы улучшить
Поменять руководство
Преимущества и льготы
Специалист по продажам
Нижний Тагил,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора рабочего графика,работа рядом с домом,дружный и отзывчивый коллектив.
Что можно было бы улучшить
Условия отдыха сотрудников,чистота,красота,ремонт в офисах
Преимущества и льготы
Специалист офиса продаж
Нижний Тагил,
август 2022
Что мне нравится в работодателе
Стабильность компании, система обучения, тренинги
Что можно было бы улучшить
Устраивать Обучение будущих сотрудников в городе, в котором они проживают, устраивать на работу в офис ближе к дому, а если не получается сразу устроить, то переводить сотрудника, как только представится возможность, а не кормить отговорками и обещаниями. Контролировать оплату труда, тк бухгалтерия может ошибочно начислить лишнего, а потом без объяснения причин вычесть все лишнее в следующую зарплату и заплатить всего 700!! рублей. И при этом никто не будет знать - как так получилось. Ни бухгалтерия, ни Служба безопасности. Наладить работу смежных подразделений, например работу мастеров, выезжающих на адрес к абонентам, чтоб устранить неполадки по фиксированной связи. Благодаря несвоевременным выездам мастеров на адрес или вовсе их отсутсвие в запланированное время побуждает поток негативных клиентов в офиса продаж, провоцирует конфликты, что вынуждает сотрудников офиса эмоционально выгорать, работать в режиме повышенной стрессовой атмосфере, что ведёт к нервным срывам и снижению эффективности сотрудников, а иногда и к увольнению.
Преимущества и льготы
Начальник отдела продаж
Нижний Тагил,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Удобный график. Удобная программа для работы. Удобное обучение сотрудников
Что можно было бы улучшить
Очень много чего. Уважение начальника к сотрудникам. Ценить сотрудников а не разбрасываться ими на лево и на право. Сделать сотрудникам скидки
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Нижний Тагил,
январь 2022
Что мне нравится в работодателе
Адекватность коллектива. На этом плюсы закончились
Что можно было бы улучшить
Изменить систему ФРОДа в сторону специалиста, тем самым уйдёт сильная текучка кадров, наладится график сотрудников
Преимущества и льготы
Специалист по продажам
Нижний Тагил,
декабрь 2021
Что мне нравится в работодателе
Своевременное выплаты, страховка, коллектив
Что можно было бы улучшить
Начальство, планы продаж, наполнение магазина
Преимущества и льготы
Похожие компании в отрасли
Информация о Розничная сеть МТС
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Телекоммуникации, связь Розничная торговля