Работа в Гимназия №16 г.Минска
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Гимназия №16 г.Минска

Вакансии в Гимназия №16 г.Минска

Изучите все доступные вакансии от работодателя в новом разделе

Посмотреть всеВсе 5
Воспитатель ГПД
Минск
Руководитель по военно-патриотическому воспитанию
Минск
от 1 500 Br
Повар (не КШП, 300 учащихся)
Минск
от 1 500 Br
Кладовщик
Минск
от 1 200 Br
Инструктор по физической культуре (плавание)
Минск
Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Гимназия №16 г.Минска

Миссия гимназии

Формирование сообщества, способного мыслить творчески, анализировать критически, действовать созидательно. 

Задачи

  • Ориентация учебно-воспитательного процесса на повышение ключевых образовательных компетенций и личностного роста учащихся.

  • Развитие  образовательного пространства и воспитательной системы гимназии по обеспечению учащихся возможностью максимальной реализации своих задатков, творческого потенциала, склонностей, способностей, потребностей.

  • Совершенствование образовательной практики педагогических работников гимназии, овладение педагогами гимназии научно-обоснованным анализом их деятельности и результатов труда.

  • Совершенствование идеологической, гражданско-патриотической  работы в гимназии, формирование активной жизненной позиции гимназистов, деятельность учащихся в детских и молодежных общественных объединениях, использование интерактивных форм и программного обеспечения идеологической работы.

Гимназия делает упор на обновление содержания образования, его углубление, освоение технологии учебной деятельности. Образование мы рассматриваем как освоение универсального языка доказательств, универсальных представлений о мировоззрений, духовного мира человека, обучение всеобщим знаковым системам, применяемым к разным областям знаний. (из концепции развития гимназии)