Работа в Хьюстон
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Хьюстон

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Хьюстон

Мы профессионально занимаемся технической поддержкой наших заказчиков.

Наша цель - что бы наши клиенты могли заниматься своим бизнесом, а не отвлекаться на технические проблемы.

Рады видеть в наших рядах как опытных сотрудников, так и тех, кто только начинает свой путь в сфере ИТ.

Основные вопросы мы решаем удаленно, используя современные технологии. Это позволяет нам гибко подойти к организации работы сотрудников - график работы, рабочее место. В нашем понимании оно может быть где угодно: дома, на Тайланде или в офисе компании.

Имея большой (более 20 лет) опыт работы в технической поддержке, хорошо понимаем ее особенности.  Работая в этой сфере, сотрудники часто сталкиваются с негативом пользователей.

Один руководитель описал работу ИТ (информационные технологии) так:

"Сейчас для компаний ИТ - как воздух. Мы не говорим каждый день - Спасибо что у нас есть воздух! Но как только его нет, сразу его требуем! Так же и с ИТ - когда все работает, то это само собой разумеющееся, а если нет - то вон они крайние, опять эти ИТ-ки что-то не сделали!"

Отсюда я получается весь негатив пользователей принимает на себя техническая поддержка и нам важно, что бы наши сотрудники чувствовали себя максимально комфортно. Только тогда они смогут работать эффективно и не выгорать на работе.