Отзывы сотрудников о компании Кьюби
Оценка компании
4,6
Очень хорошо
9 отзывов
4-5
3-4
2-3
1-2
8
0
0
1
89%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Хороший, человечный коллектив. Руководство, с которым можно вынести на обсуждение любой вопрос от графика до рабочих алгоритмов, и прийти к взаимовыгодному решению. Клиенты к сервису настроены положительно, в результате и работать приятно.
Что можно улучшить
Всем довольна, все вопросы решаются сразу. Если и может случится внутреннее недопонимание между коллегами, руководители отделов выступают цензорами, не бывает выяснений отношений. Мне подход нравится, не приходится портить личные отношения, просто взаимодействовать дальше.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
июнь 2024
Что нравится
Удобный график работы, доброжелательное и гибкое руководство, чего днем с огнем. После работы в крупной корпорации была приятно удивлена,что есть место человечности и адекватному подходу во всем.После первых волн ковида искала удаленный формат работы. Отозвались ценности компании и суть стартапа - помощь людям, т.к ранее были хлопоты с вещами и вопросы с хранением вызвали определенные трудности. А тут такая находка, мне захотелось в этом участвовать.
Проект относительно молодой,классный и люди все на своем месте. Легко приняли в коллектив, ненавязчивый менторинг на первых этапах и помощь в рабочих вопросах вызывали приятное удивление. Синхронизация произошла так крепко,что уже третий год здесь. Люблю Кьюби и всех,кто в это вовлечен!
Что можно улучшить
Отдельный рабочий ноутбук, но я уже совсем придираюсь. Все таки удаленный формат работы уже подразумевает наличие со стороны сотрудника своего устройства.
Преимущества и льготы
Специалист клиентской поддержки
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Работаю в Кьюби больше 3-х лет, я рада, что нашла место, где меня ценят. Плюсами считаю: удаленный формат работы, сплоченный коллектив, прислушивающееся к запросам руководство, а также достойную оплату.
Ещё для меня важно, что тут не приходится обманывать клиентов и постоянно сталкиваться с негативом.
Что можно улучшить
Можно добавить побольше корпоративных встреч, на удалёнке это ценно.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Удалённый формат работы. Подойдёт больше новичкам, дополнительный опыт.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками,систему крi, влвлеченность и понимание со стороны руководства
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Всем привет, хочу рассказать о работе в QB. Работаю в этой компании, около года. И скажу вам , все устраивает . Так как компания не старая, работы достаточно. Оплата труда, тоже достойная!!! Выплаты раз в неделю. Коллектив дружелюбный всегда подскажут, и научат если возникли трудности. Так же есть чат с поддержкой, где всегда ответят. Руководство, всегда идет на встречу, учитывает пожелания сотрудников. Так же выдаётся Брендированная одежда, и весь инструмент для работы . Так же можно работать по графику, а если есть время, то можно работать больше) и получать естественно больше.
Минусы есть, но не большие!!! Как и в каждой работе.
Что можно улучшить
Добавить корпоративного отдыха, с целью знакомства взаимодействующего персонала , между собой .
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
февраль 2022
Что нравится
Работаю в компании Кьюби, достаточно долго, у нас всё круто. Коллектив огонь, а самое главное аура , тебя тянет работать . Прогресс не стоит , так же и мы .
Что можно улучшить
Все и так хорошо , мы растём и учимся .
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
февраль 2022
Что нравится
Молодой перспективный стартап с крутыми специалистами, классными руководителями отделов, с хорошей оплатой и удобным графиком, все нюансы и условия прорабатываются индивидуально с каждым, огромные перспективы и самый лучший коллектив.
Что можно улучшить
Все прекрасно, а если что-то хочется обсудить - руководство найдет решение
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
январь 2022
Что нравится
стартап с большими амбициями решающий проблемы большого количества людей. молодая крутая команда из профи. классный офис на садовом кольце и возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
не знаю что еще можно улучшить, все и так лучше, чем хотелось, при поиске работы.
Отзыв сотрудника
январь 2022
Что нравится
Молодая и амбициозная команда единомышленников, в которой нет случайных людей. Это создает исключительно комфортную атмосферу в коллективе. Если вы прошли собеседование -- будьте уверены, что здесь вы останетесь с удовольствием на долго.
Что можно улучшить
Наличие парковки у офиса, потому что офис находится на Маяковской и паркинг только городской. На фоне возможности работать удаленно — не так уж и критично.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Кьюби
88.9% сотрудников рекомендуют компанию Кьюби для трудоустройства, на основании 9 оценок.
Сотрудники компании Кьюби оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 9 оценок.
Сотрудники компании Кьюби оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 9 оценок.
Сотрудники компании Кьюби оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 9 оценок.
Мы новый сервис хранения вещей — QB. Мы меняем индустрию хранения в Москве — мы не склад, а современный сервис.
Наш процесс устроен так:
- клиент оформляет заказ на сайте;
- мы приезжаем, описываем, фотографируем, и упаковываем вещи;
- отвозим на собственный склад и размещаем на нём вещи клиента;
- фотографии всех вещей загружаем в личный кабинет;
- по запросу возвращаем вещи обратно.
Популярные компании
Популярные компании