Специалист технической поддержки
Benecom - это компания с 20-летним опытом и со своими профессиональными ценностями.
Наши Клиенты - это малый и средний бизнес, работающий в сфере услуг и торговли. Мы предоставляем услуги технической поддержки пользователей и управляем ИТ-активами, реализуем проекты по размещению инфраструктуры заказчиков на своей облачной платформе.
НАША КОМПАНИЯ ВХОДИТ В РЕЕСТР АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ!
Ваши задачи:
- Плановое выездное обслуживание: подготовка рабочих мест пользователей, диагностика и устранение неисправностей АРМ, установка и обновление ПО, настройка периферийного оборудования, настройка сетевого оборудования, обслуживание серверного оборудования.
- Восстановление работоспособности на экстренных выездах
- Консультирование пользователей
Наши пожелания:
- Опыт работы от года (помощником системного администратора или специалистом техподдержки)
- Опыт диагностики и ремонта ПК
- Понимание работы периферийного оборудования
- Навыки работы с ЛВС (поиск неисправностей)
- Аналитическое мышление
- Нацеленность на профессиональное и карьерное развитие
- Хорошие коммуникативные навыки
Мы предлагаем:
- Возможность развития и расширения кругозора в ИТ
- Оформление по ТК РФ (полностью "белая" ЗП, оплата отпуска и больничных)
- График работы 5/2 с 09 до 18 (до 2х выездов в день по Москве)
- Оклад 95000 до вычета НДФЛ + KPI (ежегодно пересматриваем)
- Компенсация расходов на проезд
- Комфортный офис 5-7 минут от м. Шоссе Энтузиастов
- Обучение на период испытательного срока
- Реальные возможности карьерного роста внутри компании
- Программы развития профессиональных навыков
- Современный коллектив, корпоративные мероприятия и адекватное руководство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист выездной технической поддержки
Заработная плата всегда вовремя
Дружный коллектив
Возможность роста
Пересмотреть уровень ЗП специалистов
Подход к задачам (решать проблему, а не искать виноватых)