Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 102 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Benecom - это компания с 20-летним опытом и со своими профессиональными ценностями.
Наши Клиенты - это малый и средний бизнес, работающий в сфере услуг и торговли. Мы предоставляем услуги технической поддержки пользователей и управляем ИТ-активами, реализуем проекты по размещению инфраструктуры заказчиков на своей облачной платформе.

НАША КОМПАНИЯ ВХОДИТ В РЕЕСТР АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ!

Ваши задачи:

  • Плановое выездное обслуживание: подготовка рабочих мест пользователей, диагностика и устранение неисправностей АРМ, установка и обновление ПО, настройка периферийного оборудования, настройка сетевого оборудования, обслуживание серверного оборудования.
  • Восстановление работоспособности на экстренных выездах
  • Консультирование пользователей

Наши пожелания:

  • Опыт работы от года (помощником системного администратора или специалистом техподдержки)
  • Опыт диагностики и ремонта ПК
  • Понимание работы периферийного оборудования
  • Навыки работы с ЛВС (поиск неисправностей)
  • Аналитическое мышление
  • Нацеленность на профессиональное и карьерное развитие
  • Хорошие коммуникативные навыки

Мы предлагаем:

  • Возможность развития и расширения кругозора в ИТ
  • Оформление по ТК РФ (полностью "белая" ЗП, оплата отпуска и больничных)
  • График работы 5/2 с 09 до 18 (до 2х выездов в день по Москве)
  • Оклад 95000 до вычета НДФЛ + KPI (ежегодно пересматриваем)
  • Компенсация расходов на проезд
  • Комфортный офис 5-7 минут от м. Шоссе Энтузиастов
  • Обучение на период испытательного срока
  • Реальные возможности карьерного роста внутри компании
  • Программы развития профессиональных навыков
  • Современный коллектив, корпоративные мероприятия и адекватное руководство
Ключевые навыки
ОС Windows
Настройка ПО
Техническая поддержка
Диагностика ПК
Вакансия опубликована: 12 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АШАН Ритейл Россия
3,7 2 290 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
до 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KALABI
4,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист выездной технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Разнообразные задачи
Заработная плата всегда вовремя
Дружный коллектив
Возможность роста
Что можно улучшить
Зону отдыха
Пересмотреть уровень ЗП специалистов
Подход к задачам (решать проблему, а не искать виноватых)
Бенеком
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
67% Своевременная оплата труда
42% Удобное расположение работы
42% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата больничного
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
8% Корпоративные мероприятия
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить