Специалист технической поддержки
ФГАНУ ЦИТиС — аккредитованная IT-компания, которая занимается научными исследованиями и разработками в области технических наук.
На данный момент ищем кандидата на вакансию Специалист технической поддержки для усиления команды.
Обязанности:
- Информационно-справочная поддержка пользователей;
- Оказание методических и технических консультаций по телефону, электронной почте;
- Диагностика работоспособности программного продукта;
- Постановка задачи и передача информации в соответствующие отделы для устранения выявленной ошибки;
- Тестирование программного продукта;
- Взаимодействие с заказчиком по вопросам работы продукта.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы с внедрением программного обеспечения;
- Опыт работы не менее 1 года в IT-сфере;
- Опыт работы в сопровождении государственных информационных систем будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00, пятница - 9.00 до 16.45);
- После прохождения испытательного срока (3 мес.) возможен переход на гибрид;
- Оформление по ТК РФ;
- Полный социальный пакет;
- Заработная плата официальная;
- Обучение после 1 года работы за счет работодателя.
- Отсрочка от армии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).