Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
24% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
52% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ФГАНУ ЦИТиС аккредитованная IT-компания, которая занимается научными исследованиями и разработками в области технических наук.

На данный момент ищем кандидата на вакансию Специалист технической поддержки для усиления команды.

Обязанности:

  • Информационно-справочная поддержка пользователей;
  • Оказание методических и технических консультаций по телефону, электронной почте;
  • Диагностика работоспособности программного продукта;
  • Постановка задачи и передача информации в соответствующие отделы для устранения выявленной ошибки;
  • Тестирование программного продукта;
  • Взаимодействие с заказчиком по вопросам работы продукта.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы с внедрением программного обеспечения;
  • Опыт работы не менее 1 года в IT-сфере;
  • Опыт работы в сопровождении государственных информационных систем будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00, пятница - 9.00 до 16.45);
  • После прохождения испытательного срока (3 мес.) возможен переход на гибрид;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Заработная плата официальная;
  • Обучение после 1 года работы за счет работодателя.
  • Отсрочка от армии.

Ключевые навыки
TCP/IP
Настройка сетевых подключений
Настройка ПО
Обеспечение антивирусной защиты
Настройка ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУЗ ГКБ имени С.С.Юдина
3,4 37 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист отдела технического сопровождения информационных систем
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Федеральное автономное учреждение «Национальный институт аккредитации» (ФАУ НИА)
3,1 13 отзывов
Москва,
вчера
ФГАНУ Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти
2,8
Нормально
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,4
Коллектив
2,5
Руководство
2,5
Уровень дохода
2,4
Условия для отдыха
1,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Место для парковки
25% Оплата больничного
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить