Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ваши задачи в LITOKOL:

  • Обрабатывать обращения, поступающие в службу технической поддержки (1-ая линия);
  • Оказывать поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
  • Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей;
  • Заниматься администрированием и установкой рабочих мест пользователей.

LITOKOL ожидает, что Вы:

  • Обладаете профильным образованием;
  • Имеете релевантный опыт работы в поддержке пользователей от 1 года;
  • Являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Коммуникабельны, ответственны и ориентированы на результат;
  • Готовы обучаться и развиваться в сфере IT.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Квартальные премии;
  • ДМС;
  • Программу адаптации, помощь и поддержку коллег с первого дня работы;
  • Возможность проходить обучение за счет компании;
  • Гибкую корпоративную культуру, отсутствие дресс-кода;
  • Поддержку хобби и интересов сотрудников: хоккей, футбол, йога, корпоративные конкурсы не только для сотрудников, но и их детей с возможностью проявить себя;
  • Материальную помощь сотрудникам в самые важные моменты жизни.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Работа в команде
Настройка ПК
Локальные сети
Обучение и развитие
Настройка рабочих мест
Клиентоориентированность
Консультирование
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bell Integrator
4,3 326 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Научно-Производственный Центр Макс
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Старший специалист технической поддержки

Ногинск,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Близость к дому, вкусное питание, достойная оплата, приятный коллектив
Что можно улучшить
Помещения и территорию, прозрачность процессов, условия труда для линейного персонала
LITOKOL
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
91% Своевременная оплата труда
83% Корпоративные мероприятия
83% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
74% Наличие кухни, места для обеда
65% Профессиональное обучение
61% Корпоративный транспорт
56% Удобное расположение работы
44% Оплата мобильной связи
42% Система наставничества
30% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
17% Место для парковки
17% Компенсация питания
15% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить