Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ваши задачи в LITOKOL:
- Обрабатывать обращения, поступающие в службу технической поддержки (1-ая линия);
- Оказывать поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей;
- Заниматься администрированием и установкой рабочих мест пользователей.
LITOKOL ожидает, что Вы:
- Обладаете профильным образованием;
- Имеете релевантный опыт работы в поддержке пользователей от 1 года;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Коммуникабельны, ответственны и ориентированы на результат;
- Готовы обучаться и развиваться в сфере IT.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной компании;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Квартальные премии;
- ДМС;
- Программу адаптации, помощь и поддержку коллег с первого дня работы;
- Возможность проходить обучение за счет компании;
- Гибкую корпоративную культуру, отсутствие дресс-кода;
- Поддержку хобби и интересов сотрудников: хоккей, футбол, йога, корпоративные конкурсы не только для сотрудников, но и их детей с возможностью проявить себя;
- Материальную помощь сотрудникам в самые важные моменты жизни.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки пользователей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Bell Integrator
326 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Научно-Производственный Центр Макс
1 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Старший специалист технической поддержки
Ногинск,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому, вкусное питание, достойная оплата, приятный коллектив
Что можно улучшить
Помещения и территорию, прозрачность процессов, условия труда для линейного персонала
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
83%
Корпоративные мероприятия
83%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
74%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Профессиональное обучение
61%
Корпоративный транспорт
56%
Удобное расположение работы
44%
Оплата мобильной связи
42%
Система наставничества
30%
Оплата транспортных расходов
29%
Удаленная работа
17%
Место для парковки
17%
Компенсация питания
15%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки
от 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru