Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Оформление в аккредитованную IT-компанию;
  • Гибридный график и комфортный офис;
  • Расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом. К ДМС можно подключать детей через 1 год работы;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров;
  • Корпоративная столовая;
  • Премии по результатам работы;
  • Возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
  • Участие в проектах федерального масштаба;
  • Работайте вместе с друзьями и получайте премию за каждого трудоустроенного друга!

Чем предстоит заниматься:

  • Контроль, оптимизация и мониторинг сервисов на серверах BI периметра (Windows Server, Linux (CentOS, Oracle Linux), Docker контейнеры);
  • Настройка и обслуживание BI системы Microstrategy и MS SQL SSRS;
  • Поддержка работы и развитие загрузчика данных Airflow (разработка DAG и сопутствующих процедур на Python);
  • Сбор, консолидация и документирование процессов и процедур (Confluence);
  • Работа с заявками в Jira;
  • Внедрение стандартов по Информационной безопасности в приложения и сервисы, используемые/внедряемые в периметре BI.

Пожелания к кандидату:

  • Уверенное знание Windows, Linux;
  • Администрирование серверной инфраструктуры: установка и настройка ОС, компонентов, ролей и приложений;
  • Знание принципов работы сетевых технологий, настройка оборудования и основных протоколов (TCP/IP) и служб (DHCP, DNS, AD);
  • Знание основ скриптовых языков (PowerShell);
  • Понимание и практическое применение мониторинга производительности систем и обеспечения их эффективной работы (Zabbix, ELK);
  • Знания в защите информации, включая управление доступом и антивирусными программами.
  • Понимание микросервисной архитектуры и контейнеризации;
  • Знание Python;
  • Опыт работы с MS SQL Server, Oracle.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 2-й линии
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Код Безопасности
4,8 15 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист службы технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИГМА
4,1 213 отзывов
Москва,
сегодня

Молодой специалист

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Гибридный график, хороший молодой коллектив, возможность роста, отлично сделана интеграция в компанию
Что можно улучшить
Мрот зп для стажеров - мало, при условии работы 40 часов в неделю

Менеджер отдела технической поддержки

Липецк,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Ок, всё прозрачно, зарплата белая
Что можно улучшить
График, можно сделать спареные выходные, пусть среди недели, людям было бы легче.

Менеджер технической поддержки

Самара,
октябрь 2023
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Стабильная работа, неплохие условия труда, возможность роста
Что можно улучшить
Как и в любой крупной компании есть свои заморочки, но без этого никуда.
АШАН Ритейл Россия
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 290 отзывов
81% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
66% Медицинское страхование
47% Компенсация питания
45% Удобное расположение работы
37% Место для парковки
35% Гибкий рабочий график
35% Система наставничества
34% Профессиональное обучение
33% Корпоративный транспорт
27% Корпоративные мероприятия
9% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Linux)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (NOC)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить