Специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
- Оформление в аккредитованную IT-компанию;
- Гибридный график и комфортный офис;
- Расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом. К ДМС можно подключать детей через 1 год работы;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров;
- Корпоративная столовая;
- Премии по результатам работы;
- Возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
- Участие в проектах федерального масштаба;
- Работайте вместе с друзьями и получайте премию за каждого трудоустроенного друга!
Чем предстоит заниматься:
- Контроль, оптимизация и мониторинг сервисов на серверах BI периметра (Windows Server, Linux (CentOS, Oracle Linux), Docker контейнеры);
- Настройка и обслуживание BI системы Microstrategy и MS SQL SSRS;
- Поддержка работы и развитие загрузчика данных Airflow (разработка DAG и сопутствующих процедур на Python);
- Сбор, консолидация и документирование процессов и процедур (Confluence);
- Работа с заявками в Jira;
- Внедрение стандартов по Информационной безопасности в приложения и сервисы, используемые/внедряемые в периметре BI.
Пожелания к кандидату:
- Уверенное знание Windows, Linux;
- Администрирование серверной инфраструктуры: установка и настройка ОС, компонентов, ролей и приложений;
- Знание принципов работы сетевых технологий, настройка оборудования и основных протоколов (TCP/IP) и служб (DHCP, DNS, AD);
- Знание основ скриптовых языков (PowerShell);
- Понимание и практическое применение мониторинга производительности систем и обеспечения их эффективной работы (Zabbix, ELK);
- Знания в защите информации, включая управление доступом и антивирусными программами.
- Понимание микросервисной архитектуры и контейнеризации;
- Знание Python;
- Опыт работы с MS SQL Server, Oracle.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 2-й линии
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Код Безопасности
15 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист службы технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СИГМА
213 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Молодой специалист
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Гибридный график, хороший молодой коллектив, возможность роста, отлично сделана интеграция в компанию
Что можно улучшить
Мрот зп для стажеров - мало, при условии работы 40 часов в неделю
Менеджер отдела технической поддержки
Липецк,
февраль 2024
Что нравится
Ок, всё прозрачно, зарплата белая
Что можно улучшить
График, можно сделать спареные выходные, пусть среди недели, людям было бы легче.
Менеджер технической поддержки
Самара,
октябрь 2023
Что нравится
Стабильная работа, неплохие условия труда, возможность роста
Что можно улучшить
Как и в любой крупной компании есть свои заморочки, но без этого никуда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 290 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
74%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
66%
Медицинское страхование
47%
Компенсация питания
45%
Удобное расположение работы
37%
Место для парковки
35%
Гибкий рабочий график
35%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративный транспорт
27%
Корпоративные мероприятия
9%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Linux)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (NOC)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru