Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
41% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Аэроэкспресс – ведущая российская транспортная компания. На протяжении 19-ти лет занимаемся перевозкой пассажиров из Москвы до аэропорта Шереметьево и Домодедово.

Наша вакансия - отличный старт для развития карьеры и приобретения новых знаний в сфере IT!

Также, рассмотрим кандидатов, которые только получают образование по данной специальности.

Чем предстоит заниматься:

  • техническая поддержка сотрудников Общества в работе с персональными компьютерами, клиентским программным обеспечением, офисной оргтехникой;

  • ремонт вышедшего из строя оборудования в пределах компетенции;

  • прием и обработка обращений пассажиров в рамках задач первой линии технической поддержки;

  • проверка работоспособности, тестирование ИТ-оборудования и ИТ-систем самостоятельно и по распоряжению вышестоящего руководства;

  • сбор информации за смену, ведение отчетности и ее донесение до ответственных сотрудников и вышестоящего руководства;

  • выполнение отдельных поручений вышестоящего руководства в пределах компетенций.

Что ожидаем от кандидата:

  • опыт работы в технической поддержке от 0,5 года;

  • знание современных информационных технологий и продуктов;

  • понимание принципов работы Ethernet, основных сетевых протоколов и основных сетевых служб (DNS, DHCP, VPN);

  • владение ОС семейства Windows на уровне администратора;

  • понимание принципов работы ОС семейства Astra Linux;

  • профильное образование;

  • дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации в сфере технической поддержки будут являться преимуществом.

Условия:

  • официальное трудоустройство;

  • заработная плата обсуждается непосредственно с кандидатом во время телефонного интервью;

  • место работы: а/п Шереметьево, офис Аэроэкспресс;

  • график работы сменный: сутки трое с 8:00 до 8:00;

  • ДМС со стоматологией после трех месяцев работы;

  • частичная компенсация питания;

  • бесплатная парковка на территории а/п Шереметьево;

  • бесплатный проезд на корпоративном транспорте из Москвы (поезда и автобусы "Аэроэкспресс") от м. Ховрино, ст. Белорусская/Савеловская/Окружная;

  • всестороннее профессиональное развитие.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
Техническая поддержка пользователей
Диагностика неисправностей
Диагностика ПК
Ремонт ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки склада (Химки)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Датаюниверс
4,1 6 отзывов
Москва,
вчера
Дежурный инженер технической поддержки/системный инженер
65 000 - 65 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Cosmos Hotel Group
4,0 89 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Возможность изменения начала рабочего дня. Комфортный офис и личное рабочее место. Комфортная адаптация в коллективе.
Что можно улучшить
Дополнений не требует

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Коллектив, рабочие задачи, офис и его близость к дому, бесплатный проезд
Что можно улучшить
Зона отдыха, уровень зп
Аэроэкспресс
3,7
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 107 отзывов
85% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
53% Медицинское страхование
41% Корпоративные мероприятия
35% Корпоративный транспорт
33% Удобное расположение работы
33% Компенсация питания
29% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
21% Оплата транспортных расходов
18% Оплата мобильной связи
18% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Дежурный специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки объекта
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить