Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В аккредитованную ИТ компанию ДатаЮниверс ищем Специалиста технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и первичная обработка заявок пользователей (ITSM система, электронная почта);
  • Решение инцидентов и запросов на обслуживание по работе системы;
  • Воспроизведение проблемы пользователя;
  • Нахождение источника проблемы (логи, БД, интеграции и пр.);
  • Описание проблемы для передачи на устранение;
  • Проверка решения;
  • Ведение учёта техники, мониторинг стоков, закупка ноутбуков и периферии

Наши ожидания от будущего коллеги:

- Высшее образование (ИТ, ИБ, техническое) – желательно;

- Опыт работы на должности специалиста технической поддержки или инженера сопровождения от 1 года;

- Опыт работы с Windows 10 на уровне уверенного пользователя/администратора;

- Понимание принципов работы локальных сетей / AD / VPN .

- Уверенный опыт работы с реляционными базами данных PosgreSQL и др.;

- Умение пользоваться инструментами DevTools, GET и POST запросы, Headers;

- Опыт работы с ITSM системами или Яндекс Трекером;

- Будет плюсом опыт работы с логами: ElasticSearch или OpenSearch;

- Понимание работы API, сможешь найти с какой стороны интеграции проблема и почему;

- Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации


Мы предлагаем:

- Гибридный график работы (3-4 дня из дома);

- Работу в офисе у метро «Динамо;

- Работу в аккредитованной ИТ-компании;

- График работы 5/2 c 9:30 до 18:00

- Профессиональное развитие: курсы, тренинги и базы знаний;

- Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии;

- Корпоративные мероприятия и дружный коллектив;

- Скидки на фитнес, на продукцию для сотрудников компании;

- Достойную Вашего профессионального уровня зарплату;

- Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный

- ДМС после испытательного срока.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Научно-Производственный Центр Макс
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист службы поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГНИВЦ
4,5 84 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Крупная развивающаяся компания в сфере интернет-технологий. Большой штат сотрудников.
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить коммуникацию между сотрудниками филиалов в разных городах.
Датаюниверс
4,1
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
100% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
33% Место для парковки
33% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1 линия
90 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
85 400 - 92 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить