Работа в Маверик
У компании нет отзывов
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании Маверик

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы
Кто мы такие и откуда взялись? 

Да, ещё одно агентство недвижимости – на первый взгляд. Но мы работаем иначе и наша основная задача – удовлетворить потребность покупателя и продавца на этом бескрайнем рынке. Найти и объединить две стороны, установить паритет выгодной для них цены, подготовить необходимые документы и провести полное юридическое сопровождение – наши главные правила. Так что мы не продаем квартиры, а решаем задачи, цель которых – качественный результат за меньшие сроки. 

Как мы работаем и с кем? 

Да, у нас есть предложения на первичном и вторичном рынке недвижимости, ведь мы работаем как с частными лицами, продающими свое имущество, так и с проверенными компаниями-застройщиками Северной Столицы. Вам это дает преимущество в выборе из десятков новых жилых комплексов, и что немаловажно – без комиссии и удорожания стоимости. Что касается предложений в проверенных временем домах, то мы располагаем интересными объектами в Приморском, Петроградском, Московском, Василеостровском и Центральном районах.

Почему только избранные районы, а не весь город? 

Да, мы действительно из всего многообразия Санкт-Петербурга занимаемся недвижимостью лишь в части его районов. Потому как наши сотрудники хотят разбираться в том, что они продают: от года постройки и исторической ценности конкретного дома до планов развития инфраструктуры на двадцать лет вперед.

А чем мы всё-таки отличаемся? 

Да, отличия есть и они в подходе к работе. На ниве рынка недвижимости в России, многие компании работали лишь с печатной периодикой для предложения объектов и поиска покупателей – некоторые продолжают работать так до сих пор. Другие же пытаются занять весь информационный эфир рекламой в сети, которая приносит мало результата, лишь отпугивая покупателя своей навязчивостью. Мы не делаем ни того, ни другого – мы предлагаем лишь то, что нужно конкретной аудитории, и там, где это уместно.