Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.
Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь.

Присоединяйся к команде операторов контактного центра!

Почему стоит откликнуться:

  • Ты с первого дня будешь официально работать в штате.

  • Сможешь выбрать удобный график — 2/2 или 5/2.

  • Дополнительно к зарплате ты будешь получать личные бонусы.

  • Получишь повышенную оплату, если выберешь поздние часы работы, а такси домой из офиса в таком случае оплатит компания.

  • Мы предоставим ДМС со стоматологией, а ещё бонусы в виде скидок на покупки в Мегамаркете.

Чем ты будешь заниматься:

  • Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма.

  • Оперативно помогать клиентам решать разные вопросы с заказами.

Нам по пути, если…

  • Твоё образование — не ниже полного среднего.

  • Твоя речь — грамотная и понятная.

  • Ты владеешь ПК на базовом уровне.

Будет здорово, если у тебя есть аналогичный опыт работы, например, в «Яндексе», «Тинькофф», «Билайне», «Евросети», «Связном» и т. д. Но это совсем не обязательно.

Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию и иди к своим целям вместе с Купер.

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Орел
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 37 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 4 309 отзывов
Орел,
сегодня
Специалист call-центра
от 37 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 4 309 отзывов
Орел,
вчера

Оператор контактного центра

декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работа полностью удаленная, с возможностью выбора графика. В контактном центре есть перспективы для карьерного роста, уже через полгода можно попробоваться на повышение, если есть возможность.
Что можно улучшить
Смена иногда кажется бесконечной, особенно, в высокий сезон, когда нагрузка сильно вырастает.

Оператор контактного центра

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Это неплохая стартовая площадка для карьеры вообще без опыта. На начальном этапе выделяется наставник, есть оплачиваемое обучение. Оформляется ДМС.
Что можно улучшить
На старте сложно привыкнуть к новому ритму работы, нужно время для вхождения в процесс.

Оператор контактного центра

декабрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Четкие задачи, отсутствие холодных звонков и оплачиваемое обучение. Оформление по ТК, ДМС уже на начальном этапе, разные варианты графика, дневные и ночные смены.
Что можно улучшить
Работа на полставки была недоступна, когда я устраивалась на работу.
Купер
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 309 отзывов
62% Своевременная оплата труда
56% Гибкий рабочий график
43% Удобное расположение работы
20% Система наставничества
14% Профессиональное обучение
14% Удаленная работа
12% Медицинское страхование
11% Оплата больничного
11% Наличие кухни, места для обеда
9% Корпоративные мероприятия
5% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 37 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра
45 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 37 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела контроля качества / Оператор-консультант
от 62 400
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить