Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.
Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь.

Присоединяйся к команде операторов контактного центра!

Почему стоит откликнуться:

  • Ты с первого дня будешь официально работать в штате.

  • Сможешь выбрать удобный график — 2/2 или 5/2.

  • Дополнительно к зарплате ты будешь получать личные бонусы.

  • Получишь повышенную оплату, если выберешь поздние часы работы, а такси домой из офиса в таком случае оплатит компания.

  • Мы предоставим ДМС со стоматологией, а ещё бонусы в виде скидок на покупки в Мегамаркете.

Чем ты будешь заниматься:

  • Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма.

  • Оперативно помогать клиентам решать разные вопросы с заказами.

Нам по пути, если…

  • Твоё образование — не ниже полного среднего.

  • Твоя речь — грамотная и понятная.

  • Ты владеешь ПК на базовом уровне.

Будет здорово, если у тебя есть аналогичный опыт работы, например, в «Яндексе», «Тинькофф», «Билайне», «Евросети», «Связном» и т. д. Но это совсем не обязательно.

Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию и иди к своим целям вместе с Купер.

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Орел
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 37 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 4 314 отзывов
Орел,
23 декабря 2024
Специалист контактного центра
от 37 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 4 314 отзывов
Орел,
вчера

Оператор контактного центра

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Обучение перед началом работы полностью оплачивается, а в первые месяцы помогал наставник. Это значительно облегчает процесс адаптации.
Что можно улучшить
Нет гибридного формата работы, только удалёнка. Для меня такая схема оказалась неудобной.

Оператор контактного центра

декабрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
График предсказуемый, можно заранее планировать личные дела. При необходимости всегда можно договориться с коллегами о замене смены.
Что можно улучшить
График совсем не гибкий, из-за чего трудно совмещать с учёбой. Именно это и стало причиной ухода.

Оператор контактного центра

декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работа полностью удаленная, с возможностью выбора графика. В контактном центре есть перспективы для карьерного роста, уже через полгода можно попробоваться на повышение, если есть возможность.
Что можно улучшить
Смена иногда кажется бесконечной, особенно, в высокий сезон, когда нагрузка сильно вырастает.
Купер
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 314 отзывов
62% Своевременная оплата труда
56% Гибкий рабочий график
43% Удобное расположение работы
20% Система наставничества
14% Профессиональное обучение
14% Удаленная работа
12% Медицинское страхование
11% Оплата больничного
11% Наличие кухни, места для обеда
9% Корпоративные мероприятия
5% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 37 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра
45 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по персоналу
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела контроля качества / Оператор-консультант
от 62 400
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в пункт выдачи заказов (ул.Раздольная, д.10А)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить