Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 37 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.
Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь.

Присоединяйся к команде операторов контактного центра!

Почему стоит откликнуться:

  • Ты с первого дня будешь официально работать в штате.

  • Сможешь выбрать удобный график — 2/2 или 5/2.

  • Дополнительно к зарплате ты будешь получать личные бонусы.

  • Получишь повышенную оплату, если выберешь поздние часы работы, а такси домой из офиса в таком случае оплатит компания.

  • Мы предоставим ДМС со стоматологией, а ещё бонусы в виде скидок на покупки в Мегамаркете.

Чем ты будешь заниматься:

  • Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма.

  • Оперативно помогать клиентам решать разные вопросы с заказами.

Нам по пути, если…

  • Твоё образование — не ниже полного среднего.

  • Твоя речь — грамотная и понятная.

  • Ты владеешь ПК на базовом уровне.

Будет здорово, если у тебя есть аналогичный опыт работы, например, в «Яндексе», «Тинькофф», «Билайне», «Евросети», «Связном» и т. д. Но это совсем не обязательно.

Если тебя заинтересовало это предложение, откликайся на вакансию и иди к своим целям вместе с Купер.

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Орел
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 37 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 4 237 отзывов
Орел,
18 декабря 2024
Специалист call-центра
от 37 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 4 237 отзывов
Орел,
17 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 351 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удаленный формат работы, не обязательно быть в офисе. У меня дома отвлекающих факторов нет, поэтому я довольна (на обеде и проезде экономлю). Стабильный заработок.
Что можно улучшить
Наша СRM система порой подводит, это отражается на качестве обслуживания клиентов

Оператор контактного центра

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошо организована адаптация: перед началом работы есть обучение, а в первые месяцы помогает наставник. Это облегчает вливание в процесс.
Что можно улучшить
Моя подруга хотела устроиться на полставки, но оказалось, что ее нет сейчас. Когда я устраивалась, мне такой вариант предлагали.

Оператор контактного центра

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
График сменный, есть ночные смены, что удобно для тех, кто любит нестандартный режим. Перерывы на обед и отдых строго зафиксированы.
Что можно улучшить
Выбранную смену сложно поменять даже при изменении личных обстоятельств. Но можно поменяться с коллегами по личной договоренности при острой необходимости.
Купер
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 237 отзывов
63% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
43% Удобное расположение работы
20% Система наставничества
14% Профессиональное обучение
14% Удаленная работа
12% Медицинское страхование
11% Оплата больничного
11% Наличие кухни, места для обеда
9% Корпоративные мероприятия
5% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 37 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела контроля качества / Оператор-консультант
от 62 400
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор медицинского центра
от 32 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить