Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Моя команда)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Облачная HRM система МояКоманда – быстро развивающийся стартап в перспективной области HR от ведущего веб-интегратора России “Факт”. МояКоманда помогает автоматизировать HR-процессы в компании, развивать таланты сотрудников, повышать эффективность труда. Компания “Факт” за годы работы и создания HR сервисов для крупнейших компаний страны, получив соответствующий опыт, создала систему МояКоманда, реализовав в ней лучшие мировые практики в области HR. Сейчас продукт активно развивается, прирастая новыми модулями и развивая существующий функционал.

Немного о компании "Факт": группа компаний, которые специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб‑систем и мобильных приложений. Мы являемся одним из ведущих в России веб-интеграторов с опытом работы более 12 лет. Входим в реестр аккредитованных ИТ‑компаний России.

Продукт HRM “МояКоманда” входит в реестр отечественного ПО.

В связи с активным развитием IT продукта HRM “МояКоманда” "Специалист технической поддержки".

Что предлагаем мы:

  • Отличную, дружную команду, влюбленную в продукт;

  • Продукт, за который не стыдно перед клиентами, с показателем NPS более 90%

  • Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 екб;

  • Плавную адаптацию, помощь коллег и позитивный настрой;

  • Обучение продукту.

Что желательно иметь кандидату:

  • Опыт работы в технической поддержке пользователей от 1 года оператором Колл-центра или консультантом;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Техническая грамотность (уверенный пользователь ПК и релевантных сервисов для работы ТП);

  • Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане.

Что предстоит делать:

  • Обработка входящих обращений пользователей по телефону и в чатах

  • Консультация пользователей по возможностям сервиса (без продаж)

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас - напишите в сопроводительном письме 3 причины, почему мы должны выбрать именно Вас среди прочих замечательных кандидатов. :) Успехов и до встречи на собеседовании!


Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки онлайн-сервиса
от 40 000 ₽
Мой Дом Онлайн
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки в IT-компанию
50 000 - 100 000 ₽
Гаев Максим Александрович
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Факт
4,5
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
90% Своевременная оплата труда
76% Система наставничества
76% Корпоративные мероприятия
66% Удаленная работа
59% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
52% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
24% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
45 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
34 000 - 46 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Cпециалист поддержки внутренних сотрудников
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно