Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки онлайн-сервиса

от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Немного о нас:

"Мой Дом Онлайн" - компания-разработчик программного обеспечения в сфере ЖКХ.

С 2017 года мы внедряем передовые IT-технологии для УК/ТСЖ и их Диспетчерских служб для взаимодействия с жильцами (CRM, мобильные приложения и ИИ голосовой робот).

Уже более 300 компаний по всей России используют наше решение, и их количество растет.

СХЕМА РАБОТЫ:

Наша техподдержка работает в 2 линии:

  • 1ая линия (консультанты) - принимает обращения клиентов и консультирует и решает легкие технические вопросы. Вот этого человека мы ищем!

  • 2ая линия (технические специалисты) - разбирается с обращениями, с которыми не смогла справиться 1ая линия. Запрашивает дополнительную необходимую информацию у клиентов для решения технических вопросов.

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  1. Быть всегда на связи и оперативно реагировать на заявки!

  2. Выполнять задачи по настройке сервиса для клиентов.

  3. Решать технические вопросы.

С КАКИМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРЕДСТОИТ РАБОТАТЬ:

  • Нашим ПО: Web CRM, iOS и Android приложения (жильца и сотрудника)

  • Вспомогательным ПО: Google Chrome, Excel, Google Sheet, SIP-программы для звонков, Email, Skype, WhatsApp, TeamViewer, Битрикс24

Будет круто если у тебя есть:

  • Хорошие коммуникативные навыки (устный и письменный русский язык);

  • Стабильный интернет интернет 50-100 Мбит/с;

  • Отношение с компьютером “на ты”;

  • Умение легко справляться с режимом многозадачности;

  • Гибкость и скорость мышления;

  • Способность анализировать и решать технические вопросы;

  • Усидчивость, внимательность при работе с цифрами и таблицами;

  • Ответственность за результат;

  • Компьютер, с 2 мониторами для комфортной и эффективной работы;

  • Желание развиваться в сфере IT и расти вместе с нашей компанией.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИВЕТСТВУЮТСЯ:

  • Опыт работы с Excel, Google Sheet, Виртуальными АТС.

  • Умение выгружать и загружать данные напрямую в базу данных PostgreSQL, используя SQL запросы

  • Опыт работы с 1С

МЫ ПОДГОТОВИЛИ ДЛЯ ТЕБЯ:

  • З/п 50.000р. (оклад 40.000р. + бонус 10.000р.).

  • Удаленная работа из дома.

  • График работы ПН-ПТ 8:00-17:00 (мск).

  • Молодой дружный коллектив, где ценится юмор, трудолюбие, оптимизм и драйв.

  • Обучение и наставник.

  • Тестовое задание. Будь готов!

Высылай резюме, в сопроводительном письме обязательно напиши, почему ты хочешь попасть на собеседование и работать у нас!

До встречи в "Мой Дом Онлайн"! ;)

Ключевые навыки
Тестирование ПО
Техническая поддержка
XML
Опытный пользователь ПК
Удаленная работа
Postman
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 35 000 ₽
WEB-Regata
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
ДОМА
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер технической поддержки

февраль 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Нравится, что работа удалённая, быстро всему обучили. Зарплату получила вовремя
Что можно улучшить
Хотелось бы быстрого карьерного роста и немного поменяла бы график

Специалист технической поддержки

ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю не так давно и пока всё устраивает, работа удалённая, зарплата вовремя, без каких либо вычетов
Что можно улучшить
Не отказался бы от повышения зарплаты, а в целом всё устраивает

Менеджер технической поддержки

август 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Устроилась специалистом в тех.поддержку, нравится что работа удаленная, при этом я общаюсь с людьми, чувствую что это прям мое) Зарплата кстати хорошая, не ожидала))
Что можно улучшить
Хотела бы лично познакомиться с коллективом, потому что работаем в основном все онлайн, надеюсь что скоро встретимся)
Мой Дом Онлайн
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки онлайн-сервиса — 32 500
На основании 4 отзыва
30 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
79% Система наставничества
74% Удаленная работа
37% Корпоративные мероприятия
21% Гибкий рабочий график
21% Профессиональное обучение
11% Удобное расположение работы
11% Оплата мобильной связи
5% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки в IT-компанию
50 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
34 000 - 46 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно