Специалист технической поддержки
34 000 - 46 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка клиентов;
- Обработка обращений абонентов ШПД/IPTV/SIP и услуг, предоставляемых по OTT (технология Over The Top);
- Прием в режиме онлайн вызовов абонентов ШПД/IPTV/SIP;
- Проведение диагностики элементов сети и клиентских подключений по обращениям клиентов ШПД/IPTV/SIP;
- Осуществление дистанционной проверки и настройки клиентского оборудования ШПД/IPTV/SIP;
- Обработка заявок в омни-чат.
- Средне-специальное образование;
- Опыт работы в технической сфере от полугода;
- Знание отрасли телекоммуникаций, принципов построения сетей связи, знание компьютера на уровне пользователя пакета программ Microsoft Office (Excel, Word, Visio, Power Point).
- Удаленная работа;
- оформление по ТК РФ (соц.пакет, ДМС, доход белый, премии);
- график работы 2/2.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 461 отзыв по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Инженер технической поддержки
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Колектив , ДМС, скидки на услуги связи.Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Побольше времени на отдых на смене, пересмотреть схему обработки заявок.Увеличить зп
Инженер 2 линии технической поддержки
Калининград,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, стабильная зарплата...
Что можно улучшить
Улучшить можно следующее: повысить зарплату, Т.к. За 25 тысяч рублей работать не реально, очень много возложенно обязанностей.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 30 250 ₽
На основании 461 отзыв
19 000 ₽
57 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки массового рынка
43 000 - 54 000 ₽
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 35 000 ₽
Специалист технической поддержки онлайн-сервиса
от 40 000 ₽
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 30 000 ₽