Начинающий IT-специалист / Начинающий специалист технической поддержки
40 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки 1-й линии.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ НА СТАЖИРОВКЕ:
- Активно учиться с помощью внутренней учебной программы под присмотром заботливого наставника, готового ответить на любые вопросы. Чем больше ты узнаешь на стажировке, тем легче будет работать в будущем;
- Ты начнешь принимать входящие обращения по телефону или электронной почте от клиентов, которым требуется помощь или консультация;
- За два месяца оплачиваемой стажировки тебе предстоит подготовиться к аттестации и стать полноценным техническим специалистом;
ЗАДАЧИ ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ:
- Принимать и обрабатывать входящие обращения согласно графику смены
- Решать технические проблемы ресторанов, например, помогать официанту перезапустить кассу или правильно составить отчет администратору
- Повышать квалификацию и грейд, чтобы расти в интересующем тебя направлении, никаких продаж :)
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Возможность построить карьеру в IT - научим работать с технической и сервисной поддержкой, разработкой и DevOps;
- Редкий и востребованный опыт работы - мы обучим всему с нуля;
- Удаленный формат, с возможностью работать в офисе;
- Прозрачная система мотивации: Оклад 20 тыс. + премия 20 тыс. за выполнение KPI;
- Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата;
- График работы - 5/2, 8 часовой рабочий день (работа в первую смену);
- Адекватные и понимающие руководители, общение на “ты” без лишнего официоза;
- Карьерный рост - возможность сразу после окончания стажировки начать обучение на сервис-менеджера, специалиста 2, 3 линии поддержки, а то и попробовать свои силы в качестве тимлида или руководителя;
- Корпоративная жизнь (день рождения компании, ежегодный летний выезд на остров).
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Для работы понадобится только компьютер/ноутбук и гарнитура;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы — обучаем на старте карьеры. С первого дня наставник, который поддержит на всех этапах работы.
ПРИГЛАШАЕМ В КОМПАНИЮ И ЖДЕМ ТВОЕГО ОТКЛИКА, ТВОЯ БУДУЩАЯ HR КОМАНДА☺
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
продуманная система адаптации. взаимопомощь. образцово реализованы бизнес процессы
Что можно улучшить
коммуникация и стандарты работы между регионами
Специалист службы технической поддержки
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Удалённая работа. Хороший коллектив. Стабильная зарплата. Неплохой апгрейд тем кто без опыта - научат коллеги.
Что можно улучшить
Руководство. За год сменилось около 4-5 руководителей со своим взглядом как выйти из кризиса. В итоге плохо и работникам и клиентам. Думаю нужно менять самую верхушку айсберга, чтобы были изменения в положительную сторону.
Специалист службы технической поддержки
Казань,
март 2023
Что нравится
Предоставление рабочей техники
Что можно улучшить
Лояльность руководства к сотрудникам
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий IT-специалист / Начинающий специалист технической поддержки — 53 000 ₽
На основании 5 отзывов
20 000 ₽
76 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
79%
Удаленная работа
66%
Корпоративные мероприятия
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
48%
Оплата больничного
45%
Оплата мобильной связи
43%
Гибкий рабочий график
41%
Удобное расположение работы
19%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки онлайн-сервиса
от 40 000 ₽
Специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 35 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 40 000 ₽