Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий IT-специалист / Начинающий специалист технической поддержки

40 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки 1-й линии.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ НА СТАЖИРОВКЕ:

  • Активно учиться с помощью внутренней учебной программы под присмотром заботливого наставника, готового ответить на любые вопросы. Чем больше ты узнаешь на стажировке, тем легче будет работать в будущем;
  • Ты начнешь принимать входящие обращения по телефону или электронной почте от клиентов, которым требуется помощь или консультация;
  • За два месяца оплачиваемой стажировки тебе предстоит подготовиться к аттестации и стать полноценным техническим специалистом;

ЗАДАЧИ ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ:

  • Принимать и обрабатывать входящие обращения согласно графику смены
  • Решать технические проблемы ресторанов, например, помогать официанту перезапустить кассу или правильно составить отчет администратору
  • Повышать квалификацию и грейд, чтобы расти в интересующем тебя направлении, никаких продаж :)

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Возможность построить карьеру в IT - научим работать с технической и сервисной поддержкой, разработкой и DevOps;
  • Редкий и востребованный опыт работы - мы обучим всему с нуля;
  • Удаленный формат, с возможностью работать в офисе;
  • Прозрачная система мотивации: Оклад 20 тыс. + премия 20 тыс. за выполнение KPI;
  • Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата;
  • График работы - 5/2, 8 часовой рабочий день (работа в первую смену);
  • Адекватные и понимающие руководители, общение на “ты” без лишнего официоза;
  • Карьерный рост - возможность сразу после окончания стажировки начать обучение на сервис-менеджера, специалиста 2, 3 линии поддержки, а то и попробовать свои силы в качестве тимлида или руководителя;
  • Корпоративная жизнь (день рождения компании, ежегодный летний выезд на остров).

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Для работы понадобится только компьютер/ноутбук и гарнитура;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы — обучаем на старте карьеры. С первого дня наставник, который поддержит на всех этапах работы.

​​​​​ПРИГЛАШАЕМ В КОМПАНИЮ И ЖДЕМ ТВОЕГО ОТКЛИКА, ТВОЯ БУДУЩАЯ HR КОМАНДА☺

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 35 000 ₽
WEB-Regata
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
ДОМА
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
продуманная система адаптации. взаимопомощь. образцово реализованы бизнес процессы
Что можно улучшить
коммуникация и стандарты работы между регионами

Специалист службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Удалённая работа. Хороший коллектив. Стабильная зарплата. Неплохой апгрейд тем кто без опыта - научат коллеги.
Что можно улучшить
Руководство. За год сменилось около 4-5 руководителей со своим взглядом как выйти из кризиса. В итоге плохо и работникам и клиентам. Думаю нужно менять самую верхушку айсберга, чтобы были изменения в положительную сторону.

Специалист службы технической поддержки

Казань,
март 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Предоставление рабочей техники
Что можно улучшить
Лояльность руководства к сотрудникам
Опен Сервис
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий IT-специалист / Начинающий специалист технической поддержки — 53 000
На основании 5 отзывов
20 000 ₽ 76 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
81% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
66% Корпоративные мероприятия
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
48% Оплата больничного
45% Оплата мобильной связи
43% Гибкий рабочий график
41% Удобное расположение работы
19% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки онлайн-сервиса
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки в Яндекс 360
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Инженер технической поддержки
от 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно