Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания TWIN – ведущий международный разработчик ботов на базе искусственного интеллекта, а также инструментов для автоматизации бизнес-коммуникаций на единой платформе. С помощью наших решений компании выстраивают бесперебойные каналы коммуникации со своими клиентами, исключив человеческий фактор, существенно сократив затраты и повысив скорость обслуживания.

Наши клиенты: 2ГИС, Ростелеком, X5 Retail Group, ПЭК, Росгосстрах и еще больше 100 компаний из РФ, Испании, США и стран СНГ.

Мы в поиске активного и любознательного коллеги в команду технической поддержки. Нам нужен человек, который будет реагировать на обращения пользователей в ServiceDesk и вносить вклад в развитие команды. Мы будем рады тем, кто не теряется от большого количества вопросов и любит решать сложные загадки.

Если это про тебя - мы тебя ждём!

Кто точно нам НЕ подойдет:

  • У кого проблемы с коммуникацией;
  • Кто не умеет работать на компьютере или плох в этом;
  • Кто не способен находить выход из ситуации;
  • Кто не понимает, что решение сложных задач – это путь к успеху.

Что мы предлагаем:

  • Вы будете работать в адекватной команде, где все друг друга знают и всегда готовы помочь;
  • Удаленный формат работы;
  • Официальное трудоустройство по букве закона;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК.

Что нужно будет делать:

  • Молниеносно реагировать на обращение пользователя в ServiceDesk;
  • Анализировать возможные причины ошибки и раскручивать клубок гипотез;
  • Делать выборки с помощью SQL-запросов по базе;
  • Работать с терминалом Linux;
  • Делать запросы по API;
  • Работать DevTools браузера;
  • Общаться с ответственными за сервисы платформы;
  • Создавать понятные и детально описанные задачи в другие отделы;
  • Тестировать/проверять решения, которые предоставили разработчики.

Опыт работы с Elasticsearch (Стек ELK) и телефонией (SIP-телефония) будет дополнительным плюсом.

И еще раз, если есть сомнения в своих силах, не отказывайся от интересной вакансии! Оставь отклик, напиши в Телеграм @slava_altman и я отправлю тестовое задание, которое поможет самостоятельно оценить себя! В сообщении обязательно укажи ФИО, чтобы я нашел твое резюме.

Дополнительный бал за активную позицию и смелость получат те, кто свяжется через Телеграм!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Коммуникабельность
Умение анализировать
Linux
API
SQL
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 35 000 ₽
WEB-Regata
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
ДОМА
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
TWIN
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
34 000 - 46 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки онлайн-сервиса
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно