Отзывы сотрудников о компании Пирс
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыИстория создания Закрытого акционерного общества "Пирс" связана с
Министерством транспортного строительства СССР, в системе которого
по всей стране были разбросаны плавучие строительно-монтажные
отряды, поскольку Министерство строило объекты от западной границы
до Курил, от Черного моря и до Северного. Когда встал вопрос о
строительстве Чебоксарской и Нижне-Камской ГЭС и создании
Чебоксарского и Нижне-Камского водохранилищ, Министерство приняло
решение в составе треста "Волгодонгидростой" организовать новый
отряд, присвоив ему № 12. Так появился Плавучий
строительно-монтажный отряд № 12. Он был создан в марте 1967 года.
Сначала работал на Каме, в Камбарке, затем строил Ульяновский порт,
порт и причалы в Новочебоксарске, "КамАЗовские" причалы, а в 1975
году его передислоцировали в Горьковскую область, разместив в
Дзержинске. На новом месте ПСО-12 приступил к строительству
объектов Чебоксарского водохранилища. И первыми такими объектами
стали набережная в Дзержинске и пассажирские причалы в Горьком.
Затем были пристань Работки, пристань Лысково и паромная переправа
Лысково - Валки, появилась работа в Астрахани, в Икряном. В Горьком
ПСО-12 выполнил большой объем работ по берегоукреплению Оки в
районе Автозавода и Волги в микрорайоне Мещерское озеро. Постоянно
приобретали флот для технологических нужд: баржи-площадки, буксиры,
плавучие краны - сначала 5-тонные, 16-тонные и, наконец, даже
30-тонный. Количество флота сейчас достигло 15 единиц. В составе
его имеются 2 прекрасно оборудованные плавучие гостиницы по 40 мест
каждая для размещения ИТР и рабочих на объектах строительства. В
2004 году ЗАО "Пирс" участвовал в строительстве Кочетовского шлюза
на Дону. Там впервые в своей практике применили 22-метровый
трубошпунт, спроектировав и изготовив совершенно новую систему
замкового устройства. На это свое изобретение ЗАО "Пирс" получил
авторское свидетельство. После завершения работ в Ростове-на-Дону
строительная техника "Пирса" ушла в верховья Волги, в Городец, где
было построено 800 метров вертикальной стенки в составе
берегоукрепления, в том числе два причала: один - для
водоизмещающего флота, другой - для "крылатого". Здесь
использовался более традиционный железобетонный шпунт собственного
производства, а трубошпунт в Нижегородской области впервые был
применен в Чкаловске. К празднованию 100-летия великого земляка -
летчика Валерия Чкалова - в этом городе был реконструирован,
практически построен заново 100-метровый причал для пассажирского
флота с использованием новой технологии: трубошпунт, анкерные тяги,
причем трубошпунт со стороны реки закрыт облицовочной
железобетонной плитой. Сама набережная, включая подъездные пути для
транспорта и пешеходные дорожки, тоже благоустроена,
заасфальтирована. Этот значимый объект ЗАО "Пирс" сумел построить в
рекордно короткие сроки: приступили к нему в октябре 2003 года, а
закончили уже к маю 2004 года. Значительный объем работ выполнен в
Казани, куда ЗАО "Пирс" пришел в начале 1990-х годов практически на
целое десятилетие. Здесь полностью провели реконструкцию 550 метров
грузовых причалов, строительство пассажирских причалов и к
1000-летию Казани полностью сдали два причала и обеспечили задел
третьего, который заканчивали местные строители. Выполнена
реконструкция причальных сооружений Сенгилеевского цементного
завода, реконструкция защитной дамбы инженерной защиты в г.Юрьевец
Ивановской области. Оперативно, за год и четыре месяца (2005-2006
гг.) "Пирс" выполнил большой объем работ в Чебоксарах, построив
пассажирские причалы длиной 420 метров. А в составе
берегоукрепления в поселке Гремячий сооружено 250 метров
вертикальной стенки для выгрузки минерально-строительных грузов.
Выполнены работы по берегоукреплению в Балахне, где укреплено 860
метров волжского берега по первой очереди проекта, готова
документация по II и III очереди берегоукрепления. Подготовлена
документация на берегоукрепление исторической части Павлова,
сегодня разрабатывается документация по объекту: "Берегоукрепление
левого берега р.Ока от метромоста до Молитовского моста (1,7-4,6 км
по судовому ходу от устья р.Ока). Протяженность берегоукрепления -
около 3000 метров.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Пирс
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://pirsnn.ru/
Категория: Металлургия, металлообработка Товары народного потребления (непищевые)