Начальник Управления клиентского сервиса
Крупнейшая лизинговая компания в России, является частью Корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ – лидера на рынке инвестиционно-банковских услуг в России.
Обязанности:
- Операционное управление и контроль за подразделением из 130 сотрудников, рассредоточенных в разных территориальных офисах по РФ;
- Контроль и развитие нескольких функциональных линий:
- продающий контакт-центр: pre-sale на трех направлениях: входящий и исходящий поток, поток от материнского банка. Выполнение плана продаж, аналитика продаж;
- поддержка действующих клиентов, в т.ч. маршрутизация общего входящего потока компании и горячая линия (претензионная работа);
- контроль за клиентской базой Автолизинга, в том числе системная работа с качеством клиентских данных по всему портфелю, мониторинг значимых изменений и закрепление клиентов внутри компании;
- контроль за исполнением регуляторных функций по действующему портфелю (по 115-ФЗ и 152-ФЗ);
- поддержка и развитие личного кабинета клиента (управление командой разработки, сбор клиентских метрик, увеличение количество продаж через кабинет);
- запуск и последующая поддержка и развитие кабинета для агентов/партнеров компании;
- управление функцией внешнего и внутреннего контроля качества. Измерение, аналитика и контроль за соблюдением клиентских метрик, индексов. Анализ общей воронки продаж и причин ее изменений;
- отслеживание, обработка и аналитика негативных и положительных отзывов о компании, формирование положительных трендов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы с продающим КЦ и клиентских сервисов от 3х лет;
- Опыт работы в финансовом секторе;
- Опыт управления подразделением 100+человек от 3 лет;
- Понимание и использование современных подходов в управлении командой/процессами;
- Опыт работы контроля и исполнения KPI показателей;
- Высокие лидерские качества и коммуникативные навыки.
Условия:
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
- Уровень дохода мы обсуждаем с успешным кандидатом;
- Прозрачная система мотивации;
- Дополнительных 3 дня отпуска в году;
- Сервис поддержки сотрудников: консультация психологов;
- Полис ДМС с первого месяца работы (включая стоматологию);
- Полис выезжающих за рубеж;
- Бесплатная консультация врачей в рамках телемедицины;
- Корпоративные скидки на продукты и услуги, предоставляемые компаниями группы ВТБ;
- Для сотрудников компании работает Клуб привилегий – возможность получить скидки и специальные условия от партнеров;
- Корпоративная библиотека Альпина digital.
ВТБ Лизинг открывает широкие профессиональные перспективы для своих сотрудников. Присоединяйтесь к команде ВТБ Лизинг.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).