Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник Управления клиентского сервиса

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупнейшая лизинговая компания в России, является частью Корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ – лидера на рынке инвестиционно-банковских услуг в России.

Обязанности:

  • Операционное управление и контроль за подразделением из 130 сотрудников, рассредоточенных в разных территориальных офисах по РФ;
  • Контроль и развитие нескольких функциональных линий:

- продающий контакт-центр: pre-sale на трех направлениях: входящий и исходящий поток, поток от материнского банка. Выполнение плана продаж, аналитика продаж;

- поддержка действующих клиентов, в т.ч. маршрутизация общего входящего потока компании и горячая линия (претензионная работа);

- контроль за клиентской базой Автолизинга, в том числе системная работа с качеством клиентских данных по всему портфелю, мониторинг значимых изменений и закрепление клиентов внутри компании;

- контроль за исполнением регуляторных функций по действующему портфелю (по 115-ФЗ и 152-ФЗ);

- поддержка и развитие личного кабинета клиента (управление командой разработки, сбор клиентских метрик, увеличение количество продаж через кабинет);

- запуск и последующая поддержка и развитие кабинета для агентов/партнеров компании;

- управление функцией внешнего и внутреннего контроля качества. Измерение, аналитика и контроль за соблюдением клиентских метрик, индексов. Анализ общей воронки продаж и причин ее изменений;

- отслеживание, обработка и аналитика негативных и положительных отзывов о компании, формирование положительных трендов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с продающим КЦ и клиентских сервисов от 3х лет;
  • Опыт работы в финансовом секторе;
  • Опыт управления подразделением 100+человек от 3 лет;
  • Понимание и использование современных подходов в управлении командой/процессами;
  • Опыт работы контроля и исполнения KPI показателей;
  • Высокие лидерские качества и коммуникативные навыки.

Условия:

  • Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
  • Уровень дохода мы обсуждаем с успешным кандидатом;
  • Прозрачная система мотивации;
  • Дополнительных 3 дня отпуска в году;
  • Сервис поддержки сотрудников: консультация психологов;
  • Полис ДМС с первого месяца работы (включая стоматологию);
  • Полис выезжающих за рубеж;
  • Бесплатная консультация врачей в рамках телемедицины;
  • Корпоративные скидки на продукты и услуги, предоставляемые компаниями группы ВТБ;
  • Для сотрудников компании работает Клуб привилегий – возможность получить скидки и специальные условия от партнеров;
  • Корпоративная библиотека Альпина digital.

ВТБ Лизинг открывает широкие профессиональные перспективы для своих сотрудников. Присоединяйтесь к команде ВТБ Лизинг.

Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

StormWall™
4,8 18 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Руководитель клиентского сервиса
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московские окна
4,8 63 отзыва
Москва,
8 ноября 2024
ВТБ Лизинг
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 201 отзыва
91% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
31% Удаленная работа
31% Корпоративные мероприятия
26% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
10% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель отдела мониторинга и управления нагрузкой
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский сервис менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы сервиса
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы клиентского сервиса (фарма)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентского сервиса мобильного оператора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job