Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский сервис менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Подготовка и актуализация Технических заданий, технической документации проекта. Подготовка, актуализация и согласование проектных калькуляций в части затрат на сервис;
  • Контроль исполнения бюджета проекта в части затрат на сервис;
  • Разработка справочников услуг, регламентов и процедур сопровождения и поддержки, а также разработка регламента управления качеством в проекте;
  • Управление рисками;
  • Организация и контроль предоставления сервиса в соответствии обязательствами Компании, регламентами и процедурами сопровождения и поддержки систем и оборудования заказчиков;
  • Подготовка/согласование подрядных договоров;
  • Взаимодействие с подрядными организациями в части предоставления сервиса;
  • Постановка процесса управления качеством в проекте:
  1. Сбор информации об удовлетворенности Заказчика качеством предоставленных услуг;
  2. Сбор информации об исполнении согласованных параметров качества услуг (SLA);
  3. Сбор информации о потребностях Заказчика в изменении или дополнении условий поддержки;
  4. Проведение совещаний по качеству предоставления сервиса внутри Компании и с заказчиком;
  5. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на предотвращение появления инцидентов, повышение качества, снижение себестоимости;
  6. Формирование отчетов по предоставленным сервисам для Заказчика и внутри компании;
  7. Организация производственных процессов в рамках контрактных обязательств перед заказчиком, обеспечение качеством предоставляемых услуг.
  8. Подготовка писем, служебных записок, … на основе данных, предоставленных службой эксплуатации.
  • Взаимодействие с Заказчиком по вопросам предоставления услуг, ведение официальной переписки, подготовка писем по инцидентам и запросам Заказчика;
  • Организация и контроль проведения аварийно – восстановительных работ, решения проблем;
  • Координация (Организация и проведение) тестирования систем после проведения аварийно – восстановительных работ и установки обновлений;
  • Координация подразделений компании и подрядных организаций в рамках решения;
  • Точка эскалации проблем и сложных инцидентов;
  • Согласование изменений;
  • Контроль ведения проектной документации.

Требования:

  • Опыт работы в крупном системном интеграторе/сервисной компании или государственном учреждении (министерство, правительство, ПАО и пр.);
  • Знание ИТ инфраструктуры ЦОД;
  • Опыт руководства сервисным проектами в области ИТ;
  • Понимание процессов построения услуг на базе ITIL/ITSM.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
  • График 5/2, гибкое начало дня;
  • Гибридный формат работы (2/3 дня в офисе, на ваше усмотрение);
  • Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
Ключевые навыки
ITSM
ITIL
Ведение переговоров
Работа в команде
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Сервис менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 80 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с бизнес-заказчиками в IT
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 014 отзывов
Москва,
сегодня
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
97% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
71% Удаленная работа
69% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
49% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
31% Система наставничества
17% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
ИТ Сервис менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер
110 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентского сервиса мобильного оператора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job