Клиентский сервис менеджер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Подготовка и актуализация Технических заданий, технической документации проекта. Подготовка, актуализация и согласование проектных калькуляций в части затрат на сервис;
- Контроль исполнения бюджета проекта в части затрат на сервис;
- Разработка справочников услуг, регламентов и процедур сопровождения и поддержки, а также разработка регламента управления качеством в проекте;
- Управление рисками;
- Организация и контроль предоставления сервиса в соответствии обязательствами Компании, регламентами и процедурами сопровождения и поддержки систем и оборудования заказчиков;
- Подготовка/согласование подрядных договоров;
- Взаимодействие с подрядными организациями в части предоставления сервиса;
- Постановка процесса управления качеством в проекте:
- Сбор информации об удовлетворенности Заказчика качеством предоставленных услуг;
- Сбор информации об исполнении согласованных параметров качества услуг (SLA);
- Сбор информации о потребностях Заказчика в изменении или дополнении условий поддержки;
- Проведение совещаний по качеству предоставления сервиса внутри Компании и с заказчиком;
- Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на предотвращение появления инцидентов, повышение качества, снижение себестоимости;
- Формирование отчетов по предоставленным сервисам для Заказчика и внутри компании;
- Организация производственных процессов в рамках контрактных обязательств перед заказчиком, обеспечение качеством предоставляемых услуг.
- Подготовка писем, служебных записок, … на основе данных, предоставленных службой эксплуатации.
- Взаимодействие с Заказчиком по вопросам предоставления услуг, ведение официальной переписки, подготовка писем по инцидентам и запросам Заказчика;
- Организация и контроль проведения аварийно – восстановительных работ, решения проблем;
- Координация (Организация и проведение) тестирования систем после проведения аварийно – восстановительных работ и установки обновлений;
- Координация подразделений компании и подрядных организаций в рамках решения;
- Точка эскалации проблем и сложных инцидентов;
- Согласование изменений;
- Контроль ведения проектной документации.
Требования:
- Опыт работы в крупном системном интеграторе/сервисной компании или государственном учреждении (министерство, правительство, ПАО и пр.);
- Знание ИТ инфраструктуры ЦОД;
- Опыт руководства сервисным проектами в области ИТ;
- Понимание процессов построения услуг на базе ITIL/ITSM.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
- График 5/2, гибкое начало дня;
- Гибридный формат работы (2/3 дня в офисе, на ваше усмотрение);
- Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Сервис менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком - Центры обработки данных
80 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с бизнес-заказчиками в IT
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
T2
3 014 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
71%
Удаленная работа
69%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Оплата больничного
53%
Корпоративные мероприятия
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи
49%
Удобное расположение работы
36%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
31%
Система наставничества
17%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер
110 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентского сервиса мобильного оператора
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru