Руководитель службы клиентского сервиса (фарма)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
GDP – один из крупнейших дистрибьюторов России на фармацевтическом рынке. Мы поставляем лекарственные препараты в 86 регионов Российской Федерации.
У нас открыта позиция Руководителя службы клиентского сервиса.
Какие задачи предстоит решать:
- Организация работы департамента клиентского сервиса;
- Контроль своевременного исполнения государственных контрактов, договоров разовой поставки, коммерческих договоров менеджерами отдела;
- Организация расчета и предоставления коммерческих предложений коммерческим клиентам;
- Организация договорной работы с покупателями (госзаказчики, коммерческие клиенты);
- Организация контроля за дебиторской задолженностью и организация проведения мероприятий по предотвращению просроченной и снижению дебиторской задолженности;
- Участие в процессе разработки и тестирования новых разработок и ПО в 1С;
- Анализ и оценка результатов работы департамента, внесение корректировок в процесс обеспечения исполнения обязательств по государственным контрактам и договорам поставки;
- Ведение технологического процесса при эксплуатации радиационных источников;
- Учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
- Разработка и актуализация внутренних нормативных документов;
- Методическая помощь сотрудникам департамента клиентского сервиса;
- Обеспечение выполнения целевых показателей департамента;
- Предоставление отчетов Руководству Компании.
Наши пожелания:
- Высшее образование;
- Успешный подтвержденный опыт управления клиентским сервисом с командой более 10 человек от 3-х лет;
- Опыт работы в фармацевтических компаниях- обязательный;
- Опыт работы в фармацевтическом дистрибьюторе - преимущество;
- Развитые управленческие навыки, умение заряжать команду;
- Продвинутый пользователь программ MS Office, Excel -продвинутый уровень, PowerPoint,1С
В кандидатах мы ценим: аналитический склад ума, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, ответственность, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с предоставлением всех социальных гарантий;
- Гибкое начало и окончание рабочего дня (9-18\10-19 часов, 5\2);
- Сокращенный рабочий день по пятницам;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Доплата до 100% от оклада при расчете отпуска;
- Перспектива профессионального и карьерного роста;
- Офис в 10 минутах ходьбы от станций метро Парк Победы, Багратионовская, Фили;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
38%
Удобное расположение работы
38%
Удаленная работа
38%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративный транспорт
25%
Гибкий рабочий график
13%
Медицинское страхование
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
13%
Система наставничества
13%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии