Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентского сервиса мобильного оператора

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Разработка, поддержка и улучшение процессов обслуживания клиентов в бэкофисе (на второй линии) виртуального мобильного оператора;

  • Предоставление ответов на сервисные запросы VIP клиентов и резонансные кейсы;

  • Организация работы по вопросам смены оператора с сохранением номера (MNP) не решенным на первой линии;

  • Работа с претензионными обращениями (разработка речевых модулей, работа с возражениями, шаблоны ответов, участие в закрытии претензий);

  • Формирование требований для доработки внутренних систем и процессов компании в целях улучшения клиентского опыта ;

  • Кросс функциональное взаимодействие с Продажами, Продуктовым и Проектным офисом, Технической и Финансовой дирекциями и внешними поставщиками сервисов.

Требования:
  • Опыт разработки, унификации бизнес-процессов, методологического сопровождения разрабатываемых процедур, инструкций;

  • Навыки работы с претензионными обращениями;

  • Глубокое понимание принципов управления взаимоотношениями с клиентами;

  • Знание принципов работы Контактного центра, Технической поддержки мобильного оператора;

  • Глубокое понимание сервисных KPI и их взаимозависимость (NPS, CSI, SL, AHT и тп);

  • Навыки влияния на смежные службы для улучшения качества клиентского опыта.

Мы предлагаем:
  • Работу в экосистеме одного из крупнейших банков России;
  • Возможность развития вместе с ростом бизнеса Группы;
  • Возможность работать с компаниями из разных отраслей;
  • Профессиональная команда с большим опытом в ведущих международных компаниях;
  • Комфортная и дружелюбная среда, гибкость и открытость;
  • Конкурентоспособный уровень дохода, премии, ДМС.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с контактным центром
ПСБ Инновации и Инвестиции
От 3 до 6 лет
ПСБ Инновации и Инвестиции
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Медицинское страхование
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
70% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
20% Гибкий рабочий график
10% Удаленная работа
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки