Специалист технической поддержки
Мы формируем культуру Такси в Казани. Мы делаем работу водителя такси престижной, а клиентов довольными. Работаем командой. У нас много интересных проектов. Мы ищем грамотного специалиста, который вникнет в специфику и нюансы нашей работы и будет помогать развивать наш коллектив.
Для организации технической поддержки пользователей предприятия требуется специалист технической поддержки.
Обязанности:
- Организовать бесперебойную работу пользователей предприятия (помощь с настройкой ПО, работа с диагностикой неисправностей ПК, оргтехникой);
- Устранять неисправности офисной техники - преимущественно ПК \ ноутбуки (оргтехника обслуживается отдельно), профилактика данных неисправностей;
- Минимальное обслуживание ЛВС;
- Подключение и настройка рабочих мест и оргтехники к ЛВС. Ввод рабочих мест в AD;
Навыки:
- Клиентские и серверные ОС Windows, Active Directory;
- Знания в области администрирования стандартного ПО (MS Windows, web-браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, архиваторы и т.п.)
- Ответственность и бесконфликтность
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5 дней в неделю;
- Возможность карьерного роста;
- Молодая и дружная команда профессионалов!"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).