Менеджер технической поддержки
Построй карьеру в крупной международной компании сразу с позиции "Менеджер технической поддержки"!
Обязанности:
- Консультировать клиентов одного из ведущих японских производителей электроники
- Составлять и отправлять заявки от клиентов в службу технической поддержки
- Фиксировать информацию в CRM систему.
Если ты:
- Уверенно пользуешься компьютером
- Обладаешь четкой и грамотной речью
- Готов разбираться в технических характеристиках современных гаджетов
То мы готовы принять тебя в нашу дружную команду!
Важно: проводим экскурсию по офису и даем возможность лично понаблюдать за рабочим процессом!
Опыт работы не требуется: у нас предусмотрено обучение, где ты получишь все необходимые знания!
Условия:
- График работы: 2/2 9:00 - 21:00 (московское время)
- Стабильные условия и официальное трудоустройство по ТК РФ
- Обучение: 7 дней в графике 5/2 с 9.00 до 18.00 (оплачиваемое за счет компании)
- Удаленная работа на оборудовании компании после обучения
- Возможность в короткие сроки стать экспертом с помощью корпоративного обучения и наставника с трехлетним опытом работы в этой сфере
- Карьерный рост: 99% руководителей в нашей компании начинали свою карьеру с позиции специалиста
- Программы лояльности: дополнительное медицинское страхование для сотрудников, компенсация затрат на детский сад
- Возможность одним из первых узнавать о мировых трендах в сфере потребительской техники и электроники.
- Посмотри ниже что еще получают сотрудники TP :)
Стань частью чего-то большего, чем просто работа!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).