Специалист технической поддержки
Любишь видео игры? Тогда тебе к нам!
Помогай клиентам значимого бренда в мире видеоигр решать технические вопросы с их игровыми консолями.
Задачи:
- Консультировать клиентов одного из ведущих японских производителей электроники, без холодных звонков и продаж!
- Составлять и отправлять заявки от клиентов в службу технической поддержки второй линии
- Вносить информацию в CRM систему
Важно: проводим экскурсию по офису!
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, грамотность, четкая дикция
- Возможность добраться до офиса в г.Казань в течение 2-х часов в случае технической необходимости
Опыт не требуется - у нас предусмотрено обучение, где ты получишь все необходимые знания!
Условия:
- Смены: 2/2 с 9.00 до 21.00
- Обучение: 7 рабочих дней в графике 5/2 с 9.00 до 18.00 (оплачивается компанией)
- Возможность начать работать удаленно сразу после обучения
- Возможность одним из первых узнавать о мировых трендах в сфере потребительской техники и электроники
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Больничные, отпуска — естественно
- Бонусная система "Приведи друга" в размере 20 000 руб и даже выше!
- Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
95% наших руководителей начали свой карьерный путь внутри компании. -
Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
- Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
- Посмотрите ниже, что еще получают сотрудники TP :)
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).