Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 37 500
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Любишь видео игры? Тогда тебе к нам!
Помогай клиентам значимого бренда в мире видеоигр решать технические вопросы с их игровыми консолями.

Задачи:

  • Консультировать клиентов одного из ведущих японских производителей электроники, без холодных звонков и продаж!
  • Составлять и отправлять заявки от клиентов в службу технической поддержки второй линии
  • Вносить информацию в CRM систему

Важно: проводим экскурсию по офису!

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, грамотность, четкая дикция
  • Возможность добраться до офиса в г.Казань в течение 2-х часов в случае технической необходимости

Опыт не требуется - у нас предусмотрено обучение, где ты получишь все необходимые знания​​​!

Условия:

  • Смены: 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Обучение: 7 рабочих дней в графике 5/2 с 9.00 до 18.00 (оплачивается компанией)
  • Возможность начать работать удаленно сразу после обучения
  • Возможность одним из первых узнавать о мировых трендах в сфере потребительской техники и электроники
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Больничные, отпуска — естественно
  • Бонусная система "Приведи друга" в размере 20 000 руб и даже выше!
  • Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
    95% наших руководителей начали свой карьерный путь внутри компании.
  • Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики

  • Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
  • Посмотрите ниже, что еще получают сотрудники TP :)

Мы слышим тех, кто ищет себя.

Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Грамотность
Деловое общение
Деловая переписка
Техническая поддержка
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
от 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 551 отзыв
Казань,
вчера
Менеджер технической поддержки
от 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 551 отзыв
Казань,
вчера

Специалист технической поддержки

Оренбург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому. Корпоративное такси
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, условия для отдыха, условия работы

Старший специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Интересные проекты, свобода в выборе графика, возможность развиваться.
Что можно улучшить
1) Уровень заработной платы 2) Присутствие некоторых коллег у меня вызвал вопрос: как можно было таких людей взять на работу в такую компанию???

Отзыв сотрудника

Владимир,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Самый крутой работодатель! Тут проводиться турниры по КС, там даже с комментаторами и стримами, это очень круто! По условиям работы тоже все на высшем уровне, все в белую и официально, зп не задерживают, Дмс дают после года работы ( можно лечить зубы )
Что можно улучшить
Побольше активности очень не помешает, недавно был корпоратив, но это первый на пару лет, их очень не хватает в большем объеме.
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 551 отзыва
86% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
48% Корпоративные мероприятия
46% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
35% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки
от 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить