Специалист технической поддержки 2-ой линии
О компании
Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России и странах ЕАЭС под брендом "Честный ЗНАК". Наша компания является единственной службой технической поддержки, которая обслуживает всех участников этого масштабного проекта.
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка участников крупного федерального проекта Честный ЗНАК;
- Топ обращений: поломки ЭЦП, написание API запросов;
- Консультирование пользователей по вопросам, требующим экспертной оценки по электронной почте;
- Решение нестандартных инцидентов, проблем, связанных с работоспособностью ПО и оборудования;
- Участие в проектной деятельности по направлениям, требующим техническое обслуживание и поддержку.
От успешного кандидата мы ожидаем:
- Высшее/среднее профессиональное профильное образование (Сфера IT будет преимуществом);
- Навыки работы с сертификатами ключей электронной подписи, криптографическими провайдерами;
- Опыт в исследовании инцидентов, проблем, логическое мышление, аналитические способности (умение понять вопрос пользователя, провести анализ по возникшим нестандартным проблемам и выработать решение);
- Опыт работы в технической поддержке будет Вашим преимуществом;
- Способность быстро запоминать и разбираться в большом и разнообразном объёме информации;
- Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.
- Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами.
Что вам точно понравится:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- График работы на выбор:
- 5/2 с понедельника по пятницу, гибкое начало дня.
- Сменный: день с 8.00 до 20.00, ночь 20.00-8.00, отсыпной, выходной.
- Есть возможность удаленного, гибридного формата и работы в офисе в Волгограде или Самаре;
- Конкурентная ЗП, оформление по ТК РФ;
- Экспертная, увлеченная и талантливая команда, у которой можно многому научиться, культура открытости и взаимопомощи;
- Корпоративный мерч;
- Регулярные корпоративные мероприятия;
- Корпоративное обучение: тренинги, вебинары, бизнес-игры;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Buddy-поддержка во время адаптации;
- Быстрый карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).