Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
техническая поддержка систем ДБО юридических лиц;
-
взаимодействие с вендором системы;
-
контроль функционирования ИТ-инфраструктуры (анализ сообщений от систем мониторинга, первичная диагностика);
-
работа с базами данных SQL,PostgreSQL на уровне простых запросов
написание инструкций для пользователей/клиентов.
-
базовые навыки работы с серверными операционными системами;
-
работа с БД PostgreSQL, SQL запросы;
-
опыт работы с ДБО от Компании BSS.
- стабильная заработная плата и удобный график работы 5\2 с 8:30- 17:30;
- корпоративная социальная программа;
- ДМС (включая стоматологические услуги) по факту прохождения испытательного срока;
- льготные условия кредитования;
- реферальная программа с возможностью получить вознаграждение до 100 000 руб. за кандидата, трудоустроенного по Вашей рекомендации;
- внутреннее и внешнее обучение у лучших специалистов;
- электронная библиотека, включающую более 2000 книг бизнес-литературы;
- скидки на фитнес и участие в корпоративных спортивных активностях;
- скидки на посещение игр хоккейного клуба «Ак Барс», бесплатное посещение игр баскетбольного клуба «Уникс».
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Эксперт технической поддержки
Казань,
ноябрь 2021
Что нравится
Работал в департаменте информационных технологий. Начинал с технической поддержки, потом перешёл в другой отдел. Всегда попадались адекватные руководители (возможно мне просто повезло). Удобные рабочие места. В данный момент можно целиком уйти на удалённую работу. Предоставят все необходимое (ноутбук, могут даже предоставить монитор к нему). Если не хочется работать удаленно- есть офис с парковкой.Так же, могут отправить на обучение за счёт компании. В доковидное время при желании сотрудника пройти обучение очно, могли отправить в другой город с оплатой обучения, билетов (даже билетов аэроэкспресс), гостиницы (с завтраками). Сейчас же, все обучение проходит онлайн.
Есть неплохое ДМС (со стоматологией). Но мне его выдали только после года работы.
Что можно улучшить
Обычно во всех вакансиях в плюсах пишут о ежеквартальных премиях, но в случае с такими зарплатами- это минус.Оператор технической поддержки получает около 27 т.р. + ежеквартальная премия, если повезёт, то в размере оклада (чаще меньше на ~20%) = 33 - 37 т.р. - 13%
Если захотите повышения зарплаты- начнется эпопея, которая продлится неизвестно сколько (ну так было у меня, по крайней мере) повышали зарплату около полугода. Я уже собрался увольняться, и только тогда мне повысили зарплату.
Но после этого, как выяснилось, начали удерживать 30% с годовой премии и все что удерживается, выплачивается в конце года.
При увольнении не выплачивают удержанные проценты с премии. Если вы увольняетесь до выплаты ежеквартальной премии - вам ее не выплатят, не смотря на то, что вы отработали этот квартал.
Так что, если решите увольняться- увольняйтесь только после всех положенных вам выплат.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 574 отзыва
84%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
35%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
28%
Корпоративные мероприятия
24%
Место для парковки
23%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
9%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания