Начинающий специалист по поддержке клиентов
2ГИС разрабатывает карту, справочник и навигатор для комфортной жизни в городах. Помогает жителям ориентироваться, выбирать компании и места, а компаниям — находить клиентов.
Команда аккаунт-менеджеров заботится о клиентах 2ГИС и помогает им разобраться в тонкостях использования сервиса. Нам важно научить клиента применять сервисы 2ГИС с максимальной выгодой и пользой для его бизнеса.
Что предстоит делать
- Помогать клиентам в настройке личного кабинета нашего сервиса (личное общение с клиентом по телефону или видеосвязи).
- Проводить презентации сервиса и отдельных его функций перед клиентами (по видеосвязи).
- Взаимодействовать с командами смежных подразделений (продажи, техническая поддержка и тд.) для обеспечения качественного обслуживания клиентов.
- Отвечать на запросы коллег или клиентов по настройке сервиса.
Требования к кандидатам
- Можно без опыта работы, мы всему обучим. Работа в клиентской сфере будет плюсом.
- Интерес к работе с клиентами и желание оказывать помощь.
В 2ГИС:
- Белая зарплата и официальное трудоустройство с первого дня.
- График работы с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 (после испытательного срока - гибридный формат работы)
- 28 дней отпуска и +1 день к отпуску за каждый год работы.
- Заботимся о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации и терапевта, невролога, психолога и медицинского агента.
- Собственный учебный центр: обучаем с нуля и помогаем прокачивать скиллы.
- Специальные условия по ипотеке от банка Партнера.
- Яркая корпоративная жизнь и открытая к общению команда.
Любим тех, кто умеет работать в команде, открыто общается и стремится находить лучшие решения. Ждём твоего отклика.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Расширение спектра навыков может привести, а может и не привести к повышению зарплаты.