Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист по поддержке клиентов

39 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

2ГИС разрабатывает карту, справочник и навигатор для комфортной жизни в городах. Помогает жителям ориентироваться, выбирать компании и места, а компаниям — находить клиентов.

Команда аккаунт-менеджеров заботится о клиентах 2ГИС и помогает им разобраться в тонкостях использования сервиса. Нам важно научить клиента применять сервисы 2ГИС с максимальной выгодой и пользой для его бизнеса.

Что предстоит делать

  • Помогать клиентам в настройке личного кабинета нашего сервиса (личное общение с клиентом по телефону или видеосвязи).
  • Проводить презентации сервиса и отдельных его функций перед клиентами (по видеосвязи).
  • Взаимодействовать с командами смежных подразделений (продажи, техническая поддержка и тд.) для обеспечения качественного обслуживания клиентов.
  • Отвечать на запросы коллег или клиентов по настройке сервиса.

Требования к кандидатам

  • Можно без опыта работы, мы всему обучим. Работа в клиентской сфере будет плюсом.
  • Интерес к работе с клиентами и желание оказывать помощь.

В 2ГИС:

  • Белая зарплата и официальное трудоустройство с первого дня.
  • График работы с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 (после испытательного срока - гибридный формат работы)
  • 28 дней отпуска и +1 день к отпуску за каждый год работы.
  • Заботимся о здоровье: ДМС и возможность получать онлайн-консультации и терапевта, невролога, психолога и медицинского агента.
  • Собственный учебный центр: обучаем с нуля и помогаем прокачивать скиллы.
  • Специальные условия по ипотеке от банка Партнера.
  • Яркая корпоративная жизнь и открытая к общению команда.

Любим тех, кто умеет работать в команде, открыто общается и стремится находить лучшие решения. Ждём твоего отклика.

Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки в ночные смены
42 000 - 62 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фабрика продаж
4,9 4 отзыва
Новосибирск,
вчера
Начинающий специалист по работе с клиентами (входящая линия)
35 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Электронный город (ООО Новотелеком)
4,2 138 отзывов
Новосибирск,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График, режим отпусков, настроение в команде и коллективе, общая теплота
Что можно улучшить
Не ясны способы горизонтального или вертикального роста, не было ощущения, что руководитель хоть как-то заинтересован в развитии сотрудников за пределами их базовых обязанностей.
Расширение спектра навыков может привести, а может и не привести к повышению зарплаты.

Специалист отдела сервиса

Кемерово,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Развитая корпоративная культура, система адаптации новых сотрудников компании.
Что можно улучшить
Коммуникации между разными отделами, функционал.
2ГИС
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 680 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
50% Медицинское страхование
37% Оплата транспортных расходов
29% Удаленная работа
26% Оплата мобильной связи
25% Место для парковки
16% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
до 52 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки абонентов (входящие звонки)
37 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job