Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки

от 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альвента — официальный представитель лучшей правовой системы КонсультантПлюс. Мы – команда людей, увлеченных сервисом. Наша задача – узнать у клиентов, «где болит», и оказать столь нужную поддержку. Сделать так, чтобы юрист, бухгалтер и руководитель чувствовали уверенность в своих решениях. Продукт российской разработки позволяет нам уверенно чувствовать себя на рынке.

В нашу команду в Новосибирске нужен специалист чат-поддержки действующих клиентов.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

Сначала ты пройдёшь обучение по системе КонсультантПлюс, поймёшь, как она работает. Наставник поможет разобраться в нюансах работы.

Далее предстоит заниматься консультированием клиентов по системе КонсультантПлюс в онлайн чате (отправка клиенту документов/подборок и др.). Могут быть входящие звонки от клиентов (их не много).

ОТКЛИКАЙСЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ:

  • Высшее образование.
  • Грамотная речь.
  • Есть желание получить опыт общения с юристами, бухгалтерами, специалистами госзакупок и кадровой службы.
  • Нет опыта взаимодействия с клиентами, но есть желание помогать клиентам в решении их вопросов – мы готовы обучить!
  • Опыт работы с правовыми системами (КонсультантПлюс, Гарант, ГлавБух) приветствуется.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Личного наставника и руководителя, которые всегда помогут и поддержат.
  • Официальное трудоустройство, стабильную и «белую» зарплату.
  • График работы - пятидневка с 9.00 - 18.00, суббота и воскресенье выходные.
  • Комфортный офис с чаем, кофе и печеньками.

Мы ценим границы и интересы наших коллег, соблюдаем баланс личного и профессионального. Наши сотрудники:

  • Совмещают работу с учебой,
  • Проводят время с семьей/друзьями после 18.00 в будни, круглосуточно в праздники и выходные,
  • Меняют свой рабочий график, когда нужно решить личные/ семейные вопросы,
  • Успевают заниматься спортом и другими хобби,
  • В рабочее время делают перерывы, пьют чай/кофе, общаются с коллегами,
  • В обеденный перерыв гуляют по центру города, любуясь сквером у Оперного театра,
  • Всегда услышаны руководством, получают поддержку и понимание,
  • Свободны в отношении внешнего вида и самовыражения (в рамках приличий, конечно).
Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Чаты и входящие звонки
КонсультантПлюс
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (входящая линия)
37 400 - 60 000
Центр финансовых технологий
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер телефонных продаж

Новосибирск,
октябрь 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Оформление по ТК РФ. Коллеги старательные и не склочные, в меру сил помогали.
Что можно улучшить
Было обучение. Хоть непосредственный руководитель группы был отличный, вышестоящее руководство негибкое, не в меру строгое. Крайне низкая зарплата у телефонного продажника.

Телемаркетолог

Саратов,
сентябрь 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Удобное расположение офиса в центре города, уютный офис. Коллектив просто замечательный.
Что можно улучшить
Слишком высокие нормы, чаще всего их невозможно выполнить

Телемаркетолог

Омск,
август 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Условия труда, место нахождение офиса, условия для приёма пищи и отдыха
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы, повысить коммуникации между сотрудниками
Альвента
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
93% Своевременная оплата труда
91% Удобное расположение работы
82% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
57% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
24% Удаленная работа
24% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job