Начинающий специалист по работе с клиентами (входящая линия)
35 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«Электронный город» — торговая марка компании ООО «Новотелеком», с 2003 года охватывает 93% территории города и продолжает расти
Расширяем команду и ищем людей для консультации наших абонентов. Работа на входящем потоке обращений
Чем предстоит заниматься:
- Помогать людям: будешь первым, с кем разговаривает абонент, если у него появился вопрос или он хочет получить консультацию. Если это сложный вопрос, то его будет решать отдел технической поддержки
- Информировать о продукте и услугах, которые всем нужныМы предлагаем:
- Уверенность в завтрашнем дне: официальное трудоустройство по ТК с первого дня работы и белую заработную плату два раза в месяц без задержек
- Заботу о сотрудниках в виде: ДМС со стоматологией, корпоративного психолога и подарков для детей сотрудников
- Бесплатный интернет и телевидение
Программу привилегий Best Benefits с корпоративными бонусами и скидками
- Сменный рабочий график 5/2 или 2/2
Комфортный вход в должность:
- обучение и наставничество, участие в тренингах и семинарах, в профильных конференциях, а также во внутренних проектах по обмену знаниями
- Насыщенную корпоративную жизнь
Профессиональную команду, в которой хочется работать по 20 лет!
Мотивация:
- Оклад 30 т.р + kpi
- Уровень дохода зависит от целеустремленности
- Мы поддерживаем желание учиться и профессионально расти
- Карьерный рост спустя 6 месяцев
- Для компании важно раскрыть потенциал и быстро вывести на результат, которым ты будешь доволен
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
июль 2024
Что нравится
Прекрасные условия труда, хороший дружный коллектив, со всеми сотрудниками на «ты». Интересные корпоративные мероприятия, также проходят внутренние тренинги для повышения как профессиональных навыков, так и личностных качеств. Своевременная оплата, без задержек
Что можно улучшить
Хотелось бы открытие офиса на левом берегу или более близкое расположение к метро
Оператор call-центра
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
Лояльность в плане выбора графика смен. Быстрое решение вопроса в плане увольнения
Что можно улучшить
Расширить количество рабочих мест для персонала. Остальное терпимо пока что.
Оператор call-центра
Новосибирск,
январь 2024
Что нравится
Возможности и перспективы. Вклад компании в сотрудников с самого первого дня. Достойные условия труда. Тимбилдинг и корпоративная культура.
Что можно улучшить
Возможно ввести вакансии на удалёнку.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 127 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
83%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
69%
Корпоративные мероприятия
60%
Удаленная работа
43%
Профессиональное обучение
43%
Система наставничества
39%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
18%
Медицинское страхование
13%
Корпоративный транспорт
13%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)
42 989 - 60 000 ₽
Специалист по продажам
48 000 - 63 000 ₽
Начинающий специалист
от 47 000 ₽
Специалист отдела клиентской поддержки
55 000 - 70 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 30 000 ₽