Специалист технической поддержки
Центр Ф1 ждет в свою команду активных, разносторонне развитых и интересующихся сотрудников!
«Центр Ф1» - крупный региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс, на рынке с 1994 года. Нам 30 лет и с нами надежно!
С удовольствием примем начинающих специалистов, желающих учиться и развиваться:)
Каким ты должен быть?
- с аналитическим складом ума
- уметь искать информацию в сети
- достаточно хорошо владеть навыками работы на ПК (с техническим образованием)
- уметь доводить дело до конца
- уметь сопоставлять факты и собирать в единую "картинку"- коммуникабельным
- исполнительным
Что необходимо делать?
- актуализировать нашу базу данных
- готовить необходимую аналитическую информацию для успешной работы всей компании
- консультировать Клиентов по техническим вопросам работы СПС КонсультантПлюс (как по телефону, так и на выезде у Клиента)
- администрировать работу регионального центра (заказ и регистрация дистрибутивов, проверка и отправка технической отчетности, обновление информации на сайте)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).