Вакансии компании B2B-Center
Работа со входящими звонками (до 80 в день), консультирование и техническая поддержка корпоративных клиентов по работе на электронной торговой площадке.
Созданием аналитических отчетов по задачам от пользователей, размещением на репортинг-сервере. Разбором новых БД данных, поступающих в BI.
Сопровождение закупок наших клиентов: поиск и привлечение потенциальных поставщиков (по телефону). Работа с базой российских поставщиков. Сопровождение и развитие клиентской...
Развитием системы внутренних коммуникаций (разработка и реализация проектов для роста вовлеченности сотрудников). Генерацией идей и контента для всех каналов внутренних...
Поддерживать и развивать функциональность продуктов НСИ (нормативно-справочная информация). Чтобы оставаться лидерами в своём сегменте, мы постоянно привлекаем новых клиентов...
Руководство командой технической поддержки внутренней ИТ-инфраструктуры офисов (Москва, Брянск, Минск). Контроль сроков исполнения заявок, распределение нагрузки. Анализ и оптимизация...
Прием, регистрация и сортировка входящей и исходящей корреспонденции. Заведение счетов (АХД, ИТ). Заказ корпоративного такси, подключение к моб.связи и ЛитРес.
Создание архитектуры шаблонов для номенклатуры заказчика. Классификация данных (Справочников клиента). Унификация характеристик, структуризация данных в справочниках, работа с нормативными документами...
Развивать и поддерживать существующую инфраструктуру компании. Улучшать и перерабатывать схемы выкатки сервисов в k8s. Переносить уже работающие сервисы...
Тестирование функционала продукта. Локализация и документирование дефектов. Создание тест-кейсов, тест-планов, чек-листов. Поддержка уже существующих тест-кейсов, тест...