Отзывы сотрудников о компании Samsung Electronics Rus Company
Специалист сервисной поддержки
Про невыносимые условия работы: изменяют систему начисления бонусов, ужесточают мониторинг, увеличивают нагрузку, сокращают перерывы, делая их привязанными ко времени, и если ты в свой перерыв был занят с клиентом - ну сам виноват, мог бы и побыстрее работать. А переработки оплачиваются только те, которые заранее согласованы. А если тебя задержал клиент после окончания рабочего дня - ну опять сам виноват, ты не достаточно профессионален, раз не смог вовремя. Поскольку надо сократить персонал, руководитель - больше не твой защитник, а твой враг - он нацелен искать косяки и ошибки, а может и не ошибки, а того, кто оказался крайним. А если он всё же твой защитник и выгораживает тебя как хорошего работника, то под удар подставляется он сам. Другой руководитель будет искать его косяки. Кто найдёт чужой косяк - тот остаётся работать. Понятно, какой коллектив остаётся работать. А когда тебя сократили или уволили, нанимают нового сотрудника, но уже через аутсорс, а там условия работы совсем иные.
Несмотря на лозунг заботы о клиенте, основная цель - это забота о выручке компании. А выручка идёт за счёт покупателя. На жалобы от клиентов серьёзно реагируют только тогда, когда дело доходит до суда. Не всякий клиент на это решится. А до этого занимаются отписками или затягиванием времени через переброску жалоб от отдела к отделу. Целый штат сотрудников работает над этим. От этого становится противно, что ты к такому причастен. Тебя нанимают помогать клиенту, но когда ты реально хочешь помочь клиенту, ты становишься невыгоден компании. Тебе об этом сообщают лишением бонуса на протяжении длительного периода, беседами о твоих ошибках. В конце концов ты выбираешь либо совесть и увольняешься, либо материальную выгоду и остаёшься работать в компании.
Отзыв сотрудника
AV Area manager
Оплата труда
Специалист по трафику
1. Местоположение (Близость к метро),
2. Компания оплачивает обеды и ужин,
3. Присутствует ДМС
1. Адаптацию нового сотрудника (знакомство со всеми отделами, показать где что и кто находится).
2. Научить руководство расставлять правильно приоритеты в работе по: проектам, статусам, договорам и т.д.
3. Научить руководство правилам деловой этики (в присутствии других отделов - не кричать на подчиненых и в целом это недопустимо, оскорблять других сотрудников в присутствии своих подчиненых и в принципе иметь уважение к другим).
4. Руководитель должен выделить время для обучения нового сотрудника, показать где и что находится, и как с этим работать (если новенький с таким не сталкивался).
5. Необходимо обновить информацию для изучения, присутствует неактуальная информация.
Отзыв сотрудника
Завскладом, специалист отдела логистики
Юрист
Координатор проектов
Ведущий инженер-механик (Senior mechanical-engineer)
Инженер QA
Отзыв сотрудника
Координатор группы торгового маркетинга
Очень хорошая атмосфера внутри команды, коммуникация между отделами тоже неплохо настроена
Много интересных проектов и тд
На данный момент количество классных проектов сократилось
Специалист по работе с сервисными центрами
Ресепшионист
Великолепный коллектив
Product manager
Аналитик
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Приятный офис, дружный коллектив
Соц пакет и обеды
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
HR-специалист
Юрист
Руководитель группы технических специалистов по аудио-видео технике
Старший специалист по закупкам и снабжению
Lead Accountant
Ведущий специалист отдела обеспечения качества
Специалист по работе с клиентами
Руководитель направления по контролю финансовых операций отдела маркетинга
Отзыв сотрудника
Product Manager
Территориальный представитель
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Samsung Electronics Rus Company
Рекомендуют ли сотрудники компанию Samsung Electronics Rus Company для трудоустройства?
80.6% сотрудников рекомендуют компанию Samsung Electronics Rus Company для трудоустройства, на основании 165 оценок.
Какая оплата труда в компании Samsung Electronics Rus Company?
Сотрудники компании Samsung Electronics Rus Company оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 165 оценок.
Как сотрудники Samsung Electronics Rus Company оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Samsung Electronics Rus Company оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 165 оценок.
Как сотрудники Samsung Electronics Rus Company оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Samsung Electronics Rus Company оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 165 оценок.
Samsung Electronics Rus Company
Samsung Electronics Rus Company (ООО "СЭРК") работает на российском рынке с 1991 года, с момента установления дипломатических отношений Российской Федерации и Республики Кореи. Данное подразделение Samsung Electronics отвечает за маркетинговую стратегию и продажи на территории Российской Федерации, а также является региональной штаб-квартирой по России и странам СНГ. Компания представлена в 14 крупнейших городах России, в ней работает более 500 сотрудников.
Компания предлагает широкий ассортимент продуктов в категориях мобильные устройства и мобильные решения для бизнеса, ТВ, мониторы и аудио, бытовая техника и профессиональные дисплеи.
Samsung Electronics следует простой философии бизнеса: привлекать лучшие таланты и задействовать технологические ресурсы компании для создания товаров и услуг превосходного качества, осуществляя тем самым свой вклад в улучшение состояния общества во всем мире. Именно поэтому Samsung придает очень большое значение персоналу и технологиям.
Samsung Electronics Rus Company ищет талантливых профессионалов, которые будут помогать компании развиваться и двигаться вперед. Выбирая Samsung Electronics в качестве нового шага в своей профессиональной карьере, Вы можете быть уверены в своем будущем и социальной защищенности, которую компания предоставляет своим сотрудникам и членам их семей.
Информация о Samsung Electronics Rus Company
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.samsung.ru/
Категория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Розничная торговля