Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Junior Support Manager/Ассистент в отдел технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Zecurion, один из крупнейших игроков в сфере разработки DLP-систем, объявляет конкурс на закрытие вакансии специалист технической поддержки. DLP-системы Zecurion используются более чем в 10 000 организаций в России, СНГ, Европе, США и Азии. Среди наших заказчиков: Allianz-РОСНО, «Аэрофлот», Минфин, «Роснефть», «Сбербанк России», «Ростелеком» и другие.
Если Вы хотите присоединиться к решению интереснейших задач в непрерывно развивающейся компании — эта вакансия для Вас!

Чем предстоит заниматься?

  • Исходящая коммуникация с клиентами с целью сбора обратной связи
  • Консультирование клиентов по вопросам работы с программным обеспечением
  • Учёт пожеланий и предложений по продукту с их передачей в команду разработки
  • Оказание первичной технической поддержки пользователям
  • Контроль сроков решения возникших проблем
  • Составление отчетов по результатам взаимодействия для дальнейшего анализа и улучшения качества обслуживания.

Что ожидаем от вас?

  • Отличные навыки коммуникации
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Внимание к деталям
  • Искреннее желание помогать и заботиться о клиентах
  • Базовые технические знания в области сетевых технологий, серверов на базе Windows Server и Linux
  • Опыт работы в технической поддержке или смежной области будет преимуществом.

Предлагаем:

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании — лидере отрасли.
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня.
  • Достойную заработную плату и ее дальнейший рост в зависимости от ваших результатов.
  • Комфортный бизнес-центр в шаговой доступности от м. ВДНХ.
  • Профессиональный, молодой, дружный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия, обучение.
  • 100% оплата больничных.
  • Рабочий день с 10 до 18.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Деловая коммуникация
Техническая поддержка пользователей
Тайм-менеджмент
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zecurion
4,2 18 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артвелл
4,9 20 отзывов
Москва,
сегодня
Zecurion
4,2
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
72% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
56% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
44% Гибкий рабочий график
39% Система наставничества
28% Оплата больничного
22% Профессиональное обучение
22% Удаленная работа
11% Место для парковки
11% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Customer support manager/Менеджер службы поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер инженера технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший сервис менеджер
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить