Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Zecurion, один из крупнейших игроков в сфере разработки DLP-систем, объявляет конкурс на закрытие вакансии специалист технической поддержки. DLP-системы Zecurion используются более чем в 10 000 организаций в России, СНГ, Европе, США и Азии. Среди наших заказчиков: Allianz-РОСНО, «Аэрофлот», Минфин, «Роснефть», «Сбербанк России», «Ростелеком» и другие.
Если Вы хотите присоединиться к решению интереснейших задач в непрерывно развивающейся компании — эта вакансия для Вас!

Чем предстоит заниматься?

  • Работа над улучшением клиентского опыта для повышения удовлетворенности продуктом, включая сбор и анализ обратной связи.
  • Оценка и подготовка требований к оборудованию в соответствии с запросами клиентов.
  • Разработка схем внедрений и проектных решений, проведение консультаций и обучение инженеров поддержки.
  • Обеспечение функционирования программного обеспечения, распространение обновлений и помощь в настройке оборудования.
  • Ведение карты территорий, актуализация контактов и отслеживание истории взаимодействия с клиентами.
  • Сотрудничество с другими отделами для координации задач и обеспечения их своевременного выполнения.

Что ожидаем от вас?

  • Грамотная письменная и устная речь, умение находить общий язык с клиентами и заинтересованными сторонами.
  • Способность анализировать потребности клиентов и предлагать соответствующие решения.
  • Инициативность в поиске новых возможностей и улучшении клиентского опыта.
  • Понимание принципов работы программного обеспечения и его применения в различных окружениях.
  • Опыт работы в технической поддержке или внедрении программного обеспечения.

Предлагаем:

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании — лидере отрасли.
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня.
  • Достойную заработную плату, которая обсуждается с успешным кандидатом.
  • Комфортный бизнес-центр в шаговой доступности от м. ВДНХ.
  • Профессиональный, молодой, дружный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия, обучение.
  • 100% оплата больничных.
  • Рабочий день с 10 до 18.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Обратная связь
Деловая коммуникация
Тайм-менеджмент
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Customer support manager/Менеджер службы поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zecurion
4,2 18 отзывов
Москва,
вчера
Junior Support Manager/Ассистент в отдел технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zecurion
4,2 18 отзывов
Москва,
вчера
Zecurion
4,2
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
72% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
56% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
44% Гибкий рабочий график
39% Система наставничества
28% Оплата больничного
22% Профессиональное обучение
22% Удаленная работа
11% Место для парковки
11% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия, в офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки первой линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (b2b)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить