Менеджер отдела технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Анализировать и обрабатывать поступающие заявки от пользователей;
- Проводить первичную диагностику технических обращений;
- Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для выявления и устранения ошибок системы;
- Принимать участие в улучшении процессов работы отдела в рамках своей компетенции;
- Вести отчетность;
- Формулировать запросы на исправление выявленных технических ошибок в отдел разработки;
- Помогать пользователям в использовании продукта.
- Высшее/среднее образование (желательно техническое);
- Общие знания по SOAP и Web API (приветствуется);
- Уверенный пользователь Excel, Word, ПК;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Пунктуальность, ответственность, вежливость;
- Обучаемость, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
- Заработная плата: 50 000 руб. на исп. срок, 60 000 руб. после исп. срока "на руки";
- График работы с 9:00 до 18:00 (сб и вс - выходные дни);
- Оформление по ТК РФ;
- Место работы м. Бауманская/Электрозаводская;
- ДМС ( со стоматологией).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Артвелл
20 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сентор Софтвер
8 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
59%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
36%
Удаленная работа
32%
Корпоративные мероприятия
32%
Удобное расположение работы
32%
Система наставничества
27%
Профессиональное обучение
27%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия/Контакт-центр)
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk (в Банк)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технического сопровождения информационных систем
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior Support Manager/Ассистент в отдел технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru