Специалист технической поддержки
Обязанности:
- Работа с обращениями пользователей системы
- Техническая поддержка пользователей системы по телефону, почте и чатах
- Работа в CRM системе: заведения заявок, регистрация пользователей; изменения статусов и прочее. Вся работа в административной панели;
- Соответствующая документация по системе имеется;
- Обработка обращений в почте, по телефону и в чатах;
- Постановка задач разработчикам в Битрикс 24;
- Контроль выполнения статусов задач ;
- Подготовка и отправление ответа по задачам пользователям Системы;
Что ожидаем от Вас :
- Работа в команде;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аналитический склад ума;
- Ноутбук/компьютер, гарнитура ( при собеседовании обговорим определенные требования к ПК );
- Уверенные навыки работы с ПК;
- Ответственность и внимательность;
- Коммуникабельность;
- Устойчивый интернет и умение общаться с людьми.
Мы предлагаем:
-
Работу в аккредитованной ИТ-компании
-
Официальное оформление с первого дня работы
-
Ежегодное увеличение оклада и карьерный рост
-
Очень интересные и сложные задачи
Будем рады видеть Вас частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).