Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer support manager/Менеджер службы поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Zecurion, один из крупнейших игроков в сфере разработки DLP-систем, объявляет конкурс на закрытие вакансии специалист технической поддержки. DLP-системы Zecurion используются более чем в 10 000 организаций в России, СНГ, Европе, США и Азии. Среди наших заказчиков: Allianz-РОСНО, «Аэрофлот», Минфин, «Роснефть», «Сбербанк России», «Ростелеком» и другие.
Если Вы хотите присоединиться к решению интереснейших задач в непрерывно развивающейся компании — эта вакансия для Вас!

Чем предстоит заниматься?

  • Ведение и развитие отношений с клиентами для повышения их удовлетворенности и лояльности.
  • Анализ данных о взаимодействии клиентов с продуктом для выявления возможностей улучшения.
  • Контроль качества и скорости решения вопросов, обеспечение наилучшего результата для заказчиков.
  • Постановка задач разработчикам по багам и контроль сроков для коммуникации с клиентом.
  • Составление сводных отчетов, отслеживание тенденции показателей удовлетворённости клиентов после обращения в службу поддержки.
  • Взаимодействие с другими отделами для решения выявленных задач и проблем.

Что ожидаем от вас?

  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Нацеленность на результат и проактивная позиция в работе.
  • Навыки защиты интересов клиентов и партнеров с акцентом на оказание помощи.
  • Опыт работы в технической поддержке с знанием компьютерной техники и ИТ-процессов

Предлагаем:

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании — лидере отрасли.
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня.
  • Достойную заработную плату, которая обсуждается с успешным кандидатом.
  • Комфортный бизнес-центр в шаговой доступности от м. ВДНХ.
  • Профессиональный, молодой, дружный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия, обучение.
  • 100% оплата больничных.
  • Рабочий день с 10 до 18.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Тайм-менеджмент
Техническая поддержка
Ориентация на клиента
Обратная связь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zecurion
4,2 18 отзывов
Москва,
вчера
Junior Support Manager/Ассистент в отдел технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zecurion
4,2 18 отзывов
Москва,
вчера
Zecurion
4,2
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
72% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
56% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
44% Гибкий рабочий график
39% Система наставничества
28% Оплата больничного
22% Профессиональное обучение
22% Удаленная работа
11% Место для парковки
11% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (b2b)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account Manager (эксперт клиентского сервиса)
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший сервис менеджер
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить