Customer support manager/Менеджер службы поддержки
Компания Zecurion, один из крупнейших игроков в сфере разработки DLP-систем, объявляет конкурс на закрытие вакансии специалист технической поддержки. DLP-системы Zecurion используются более чем в 10 000 организаций в России, СНГ, Европе, США и Азии. Среди наших заказчиков: Allianz-РОСНО, «Аэрофлот», Минфин, «Роснефть», «Сбербанк России», «Ростелеком» и другие.
Если Вы хотите присоединиться к решению интереснейших задач в непрерывно развивающейся компании — эта вакансия для Вас!
Чем предстоит заниматься?
- Оперативная и профессиональная коммуникация с заказчиками.
- Анализ данных о взаимодействии клиентов с продуктом для выявления возможностей улучшения.
- Ведение реестра обращений заказчиков по доработкам и ошибкам.
- Постановка задач разработчикам по багам и контроль сроков для коммуникации с клиентом.
- Помощь клиентам в полноценном использовании продукта.
- Взаимодействие с другими отделами для решения выявленных задач и проблем.
Что ожидаем от вас?
- Грамотная письменная и устная речь.
- Способность объяснить информацию простыми словами.
- Опыт работы в технической поддержке или смежной области желателен.
- Знание методов и инструментов работы с клиентами.
- Знание основ компьютерной техники и программного обеспечения или знания в области сопровождения ИТ-процессов.
Предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании — лидере отрасли.
- Оформление по ТК с первого рабочего дня.
- Достойную заработную плату, которая обсуждается с успешным кандидатом.
- Комфортный бизнес-центр в шаговой доступности от м. ВДНХ.
- Профессиональный, молодой, дружный коллектив.
- Корпоративные мероприятия, обучение.
- 100% оплата больничных.
- Рабочий день с 10 до 18.