Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer support manager/Менеджер службы поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Zecurion, один из крупнейших игроков в сфере разработки DLP-систем, объявляет конкурс на закрытие вакансии специалист технической поддержки. DLP-системы Zecurion используются более чем в 10 000 организаций в России, СНГ, Европе, США и Азии. Среди наших заказчиков: Allianz-РОСНО, «Аэрофлот», Минфин, «Роснефть», «Сбербанк России», «Ростелеком» и другие.
Если Вы хотите присоединиться к решению интереснейших задач в непрерывно развивающейся компании — эта вакансия для Вас!

Чем предстоит заниматься?

  • Оперативная и профессиональная коммуникация с заказчиками.
  • Анализ данных о взаимодействии клиентов с продуктом для выявления возможностей улучшения.
  • Ведение реестра обращений заказчиков по доработкам и ошибкам.
  • Постановка задач разработчикам по багам и контроль сроков для коммуникации с клиентом.
  • Помощь клиентам в полноценном использовании продукта.
  • Взаимодействие с другими отделами для решения выявленных задач и проблем.

Что ожидаем от вас?

  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Способность объяснить информацию простыми словами.
  • Опыт работы в технической поддержке или смежной области желателен.
  • Знание методов и инструментов работы с клиентами.
  • Знание основ компьютерной техники и программного обеспечения или знания в области сопровождения ИТ-процессов.

Предлагаем:

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании — лидере отрасли.
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня.
  • Достойную заработную плату, которая обсуждается с успешным кандидатом.
  • Комфортный бизнес-центр в шаговой доступности от м. ВДНХ.
  • Профессиональный, молодой, дружный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия, обучение.
  • 100% оплата больничных.
  • Рабочий день с 10 до 18.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Тайм-менеджмент
Техническая поддержка
Ориентация на клиента
Обратная связь
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Zecurion
4,2
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
80% Наличие кухни, места для обеда
73% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
60% Корпоративные мероприятия
47% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
33% Оплата больничного
27% Удаленная работа
20% Профессиональное обучение
13% Медицинское страхование
13% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job