Стажер инженера технической поддержки
Carrot Broadcast — российская аккредитованная ИТ-компания, специализирующаяся на производстве ПО и готовых программно-аппаратных комплексов, в сфере телевидения и интернет-вещания. Мы быстро растем и ставим перед собой амбициозные цели.
Carrot Broadcast приглашает выпускников и также студентов последних курсов технических ВУЗов пройти стажировку и стать частью нашей команды.
Что вас ждет:
В первую очередь вас ждет погружение в продукт, изучение внутренних процессов и далее переход к выполнению задач:
- Мониторинг чатов технической поддержки.
- Работа с тикетной системой (фиксация обращений, актуализация статусов).
- Дежурные ответы в чаты.
- Решение ситуаций (по мере погружения в продукт).
- Обратная связь клиентам по тикетам.
Наши ожидания от вас:
— Интерес к медиа, 3D-графике, виртуальной и дополненной реальности.
— Грамотный русский язык.
— Опыт работы в технической поддержке будет плюсом.
— Желание расти, развиваться и работать в команде.
Мы предлагаем:
— Официальная оплачиваемая стажировка с возможным последующим приемом на должность Инженера.
— Полностью «белая» заработная плата.
— Основной график работы в офисе с 12.00 до 20.00.
— Чай, кофе за счет компании.
— Корпоративные мероприятия.
— Молодой, дружный коллектив.
— Отсутствие дресс-кода и бюрократии.
— Возможность стать частью наших проектов, развиваться и приобретать опыт в медиа и телевизионной сфере.
Присоединяйтесь к Carrot Broadcast и начните свою карьеру в мире телевидения и виртуальных технологий!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).