Специалист технической поддержки
90 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Учет, обработка и отслеживание обращений в службу технической поддержки компании;
- Поддержка пользователей по электронной почте и телефону;
- Консультация пользователей по возникшим вопросам;
- Подготовка рабочих мест пользователей (установка ПК/ноутбуков, оргтехники, настройка телефонов, перемещение рабочих мест);
- Обслуживание ПК/оргтехники (настройка, решение простых вопросов самостоятельно, эскалация запросов на ремонт на обслуживающую компанию);
- Контроль исполнения работ и соблюдения сроков по обращениям пользователей;
- Внедрение регламентов по организации поддержки пользователей;
- Участие в ИТ-проектах.
- Контроль исполнения работ и соблюдения сроков по обращениям пользователей;
- Внедрение регламентов по организации поддержки пользователей;
- Участие в ИТ-проектах;
- Опыт поддержки пользователей от 1 года;
- Опыт администрирования операционной системы Windows 7/8/10, знание MS Office на уровне опытного пользователя;
- Базовые знания сетевых технологий и активного сетевого оборудования;
- Большой опыт работы с прикладным ПО;
- Опыт работы с MS Active Directory;
- Понимание принципов работы протоколов - DNS, HTTP, FTP, POP3, IMAP, SMTP;
- Опыт сборки, чистки рабочих станций.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: 1/3 (с 08:00 до 08:00);
- Оплачиваемый отпуск, дополнительный оплачиваемый отпуск 4 дня, доплаты к отпуску;
- Добровольное медицинское страхование (со стоматологией) после испытательного срока;
- Сервисные авиабилеты на рейсы авиакомпаний Группы Аэрофлот для сотрудников и членов их семей;
- Корпоративный транспорт (Лобня, Зеленоград, Домодедово, Егорьевск, Апрелевка, Воскресенск, ст. м. Ховрино);
- Льготная парковка для сотрудников;
- Материальная помощь и социальная поддержка;
- Место работы: аэропорт "Шереметьево".
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Биз Телеком
4 отзыва
Москва,
сегодня
Выездной специалист технической поддержки/начинающий специалист
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЛАНИТ
650 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
78%
Корпоративный транспорт
63%
Медицинское страхование
59%
Оплата больничного
58%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Профессиональное обучение
34%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
26%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
11%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
3%
Компенсация питания
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 500 - 90 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru