Специалист технической поддержки (1 линия)
Dr.Head – это уникальный бренд, уже более 16 лет представляющий всю категорию аудио-электроники.
Наша миссия - делать людей счастливее, предоставляя им возможность наслаждаться любимой музыкой в любой точке мира!
Ваши будущие задачи:
- Работа по заявкам от пользователей в helpdesk и чате поддержки 1с
- Решение проблем пользователей, сбор дополнительной информации (письменно и по телефону), передача заявок программистам
- Консультирование, обучение пользователей
- Составление документации, инструкции пользователям
- Выполнение регламентных задач
- Контроль регламентных процессов
- Выполнение задач, поставленных руководителем
- Наполнение базы знаний
Что для нас важно:
- Знание 1с ( желательно УТ, БП )
- Опыт работы в helpdesk
- Умение устанавливать и настраивать ПО
- Умение настраивать торговое оборудование (кассы, терминалы, ТСД, оргтехника)
Что даст вам работа в команде Drhead:
- Официальное оформление по ТК РФ
- Достойное вознаграждение, соответствующее опыту и компетенциям
- Удобный график работы 3/3
- Возможность обучения и развития за счет компании
- Офис в центре Москвы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).