Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия)

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Dr.Head – это уникальный бренд, уже более 16 лет представляющий всю категорию аудио-электроники.

Наша миссия - делать людей счастливее, предоставляя им возможность наслаждаться любимой музыкой в любой точке мира!

Ваши будущие задачи:

  • Работа по заявкам от пользователей в helpdesk и чате поддержки 1с
  • Решение проблем пользователей, сбор дополнительной информации (письменно и по телефону), передача заявок программистам
  • Консультирование, обучение пользователей
  • Составление документации, инструкции пользователям
  • Выполнение регламентных задач
  • Контроль регламентных процессов
  • Выполнение задач, поставленных руководителем
  • Наполнение базы знаний

Что для нас важно:

  • Знание 1с ( желательно УТ, БП )
  • Опыт работы в helpdesk
  • Умение устанавливать и настраивать ПО
  • Умение настраивать торговое оборудование (кассы, терминалы, ТСД, оргтехника)

Что даст вам работа в команде Drhead:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Достойное вознаграждение, соответствующее опыту и компетенциям
  • Удобный график работы 3/3
  • Возможность обучения и развития за счет компании
  • Офис в центре Москвы
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
Разработка инструкций
Знание иностранных языков
СКД
Service Desk
Организационное консультирование
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KuchenLand
3,9 65 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Биз Телеком
3,3 4 отзыва
Москва,
вчера
Drhead
3,1
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
3,6
Коллектив
2,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
2,4
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Удобное расположение работы
71% Своевременная оплата труда
57% Наличие кухни, места для обеда
43% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
до 80 249
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист технической поддержки/начинающий специалист
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер службы технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 500 - 90 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job