Награды компании 0 наград из 3

Специалист 1 линии поддержки

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет, мы команда Первый ОФД!

Первый ОФД - активно развивающаяся продуктовая IT компания. Каждый день мы получаем 100 млн новых, а также храним и обрабатываем 200 млрд ранее полученных записей о продажах товаров и услуг по всей территории Российской федерации. Агрегация данных выполняется в реальном времени и сразу доступна конечным пользователям.

На сегодняшний день в нашей продуктовой линейке: сервис аренды облачных касс “под ключ”, услуги по передаче фискальных данных (ОФД) и электронных документов (ЭДО), а также сервис онлайн – аналитики на основе данных о продажах из чеков.

В числе клиентов Первого ОФД более 270 000 организаций, включая крупнейшие федеральные сети. Нам доверяют передачу своих данных: METRO C&C, Билайн, АШАН, KFC, Zolla, Rendez-Vous, Эльдорадо, Спортмастер, БИЛЛА, ВКУСВИЛЛ, Fix Price, Gloria Jeans и многие другие.

Работодатель имеет государственную
аккредитацию в качестве организации, осуществляющей деятельность в области
информационных технологий.

Мы расширяемся и ищем специалиста в команду саппорта.

Мы стремимся всегда помогать нашим клиентам и партнёрам. Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем делать продукт лучше, а клиентский путь проще.

Задачи

  • Первые 2-3 недели будет обучение и работа под присмотром наставника. Пройдёшь теорию, узнаешь про наши продукты и инструменты работы, научишься работать с обращениями;

  • Консультация клиентов и партнеров компании в онлайн-чате и по электронной почте;

  • Решение типовых вопросов и инцидентов в соответствии с регламентами и инструкциями (базой знаний);

  • Коммуникация с II и III линиями поддержки, взаимодействие с коллегами в CRM-системе.

Постепенно можно расширять свою зону ответственности и пробовать себя в новых ролях. Мы поощряем идеи по улучшения клиентского сервиса, процессов поддержки, продукта.

От тебя мы ждём

  • Опыт работы свыше 2-х лет в письменной поддержке клиентов, предпочтительно B2B;

  • Грамотная письменная речь. Именно по нашим ответам у клиентов складывается впечатление о компании;

  • Желание помогать людям: выслушать и найти общий язык, ведь главное - найти решение;

  • Высокая скорость печати;

  • Опыт работы в системах ServiceDesk;

  • Уверенное владение ПК на уровне администратора/сетевого администратора;

  • Опыт работы с логами (рассматривается любой релевантный опыт).

Будет плюсом

  • Наличие технического бэкграунда (например: знание или изучение языков программирования, работа с API, знания в области сетевого стека, опыт выполнения задач инженера или сисадмина); понимание принципов работы технической B2B-поддержки;

  • Понимание принципов работы кассовой техники и кассового ПО;

  • Умение слушать и слышать; сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях; развитый эмоциональный интеллект; объяснять сложные вещи простыми словами;

  • Понимание принципа/опыт работы с системами мониторинга (Graylog/Grafana).

Что мы предлагаем

  • Условия. Официальное трудоустройство с первого дня, 100% белая зарплата.

  • Удобный график: 2/2 (с 9:00 до 21:00/с 21:00 до 09:00); работа в будние в дневную смену из офиса, а в выходные и ночные смены из дома.

  • Команда. Нас 130+ человек, каждый из которых эксперт в своей области. Мы увлечены чем-то не только в профессиональном плане, но и в личном. Поэтому у нас дружный и увлеченный коллектив. Внутри команды общаемся на «ты» и всегда готовы выслушать любую точку зрения.

  • Офис. У нас просторный и уютный офис в Москве (5 мин. от метро Павелецкая) и в Нижнем Новгороде. Есть своя кухня, кофе из кофеварки, чай, снеки и фрукты. В офисе мы не только работаем, но и отдыхаем: чилим в организованной лаундж-зоне, устраиваем вечерние посиделки с настолками и просто общаемся.

  • Обучение. Мы хотим, чтобы у нас работали настоящие профессионалы своего дела, поэтому заинтересованы в обучении и развитии сотрудников. Если у тебя есть желание научиться новому — мы поможем подобрать и оплатим курсы, участие в конференциях, разработаем ИПР, etc.

  • Здоровье. Нам важен каждый сотрудник, поэтому, работая с нами, ты получаешь услуги ДМС, включая стоматологию, массаж, вызов врача на дом и экстренную госпитализацию.

Хочешь к нам? Оставляй отклик! До встречи :)

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
ИТ-Экспертиза
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки (1 линия)
Международная медиагруппа Россия сегодня (МИА Россия сегодня)
Новая
От 1 года до 3 лет
Первый ОФД
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Медицинское страхование
100% Гибкий рабочий график
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
75% Профессиональное обучение
75% Корпоративные мероприятия
50% Оплата мобильной связи
25% Корпоративный транспорт
25% Система наставничества