Вакансии компании Veroliki Job
Организация рабочего графика руководителя. - Планирование и координация деловых встреч и переговоров. - Подготовка документов, презентаций и отчетов. - Организация поездок и командировок. -
Мы импортируем и экспортируем товары по всему миру: Китая, Турции, Франции, США, Германии, Италии, Великобритания, ОАЭ и из других стран.
Поддержание партнерских и доверительных отношений с клиентами. Реализация проектов: NCP, Tailor made (чековые и кодовые промо), проекты с персоналом, ивенты...
Прием и отгрузка товаров. Работа с документами. Работа с кассовым аппаратом. Организация хранения товаров на складе. Проведение инвентаризации и сверка...
Работа с ЛК (сейчас у компании 3 личных кабинета). Организация продвижения карточек товаров. Создание карточек товаров на ВБ.
Ведение кабинета OZON, увеличение уровня продаж. Анализ продаж, расчет рентабельности, остатков, цен, конкурентов и вынесение предложений по увеличению оборота.
Планирование закупок и управление ассортиментом. Работа с поставщиками. Управление заказами и поставками. Оптимизация затрат. Контроль качества (качества сырья, фурнитуры и...
Помощь в поиске подрядчиков. Контроль выполнения задач сотрудников. Организовать встречу. Личные запросы руководителя (забрать доставку, отвезти вещи в химчистку).
Продвижение карточек товаров, запуск рекламы. Работа с продвижением карточки через СЕО. Работа с контентом, привлекательностью карточки. Работа с аналитикой карточек...
Что нужно делать: - Быть радушным хозяином студии — встречать гостей так, чтобы они захотели вернуться.